Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 04:20, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
Введение………………………………………………………………………... 3-4
1.Типология туристов……………………………………………………………5
1.1. Типы туристов…………………………………………………………….5-8
2. Организация обслуживания клиентов………………………………………9
2.1. Классы обслуживания клиентов турфирмы………………….............9-10
2.2. Технология обслуживания клиентов турфирмы…………………….11-13
2.3. Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта………………………………………………………………………..14-16
3. Организация приема и обслуживания посетителей……………………..17-24
3.1. Программный туризм как основа современного туроперейтинга и обслуживания туристов……………………………………………………… 25-29
3.2. Качество обслуживания и способы его регулирования…………………30
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………….32