Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2012 в 21:59, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии технологии обслуживания клиентов туристской фирмы. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
Введение 3
Глава 1. Технология обслуживания клиента в турфирме 5
Классы обслуживания клиентов турфирмы 5
Туры и работа с ними 6
Организация приема и обслуживания посетителей 10
Глава 2 . Организация обслуживания клиентов 22
2.1 Содержание процесса обслуживания и продажи туристского
продукта. 24
2.2 Методы продаж 31
2.3 Технология продвижения и стимуляция продаж
Заключение 36
Список использованной литературы 37