Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2013 в 20:03, курсовая работа
Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетингового комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продвижение на рынке и распространение.
Введение
Глава 1. Теоретические основы предреализационных процессов в сфере туризма
1.1. Формирование сбытовой сети
1.2. Продвижение туристического продукта
1.3. Особенности рекламы при продвижении туристического продукта
Глава 2. Особенности технологии предреализационных процессов на примере туроператора «Русь-Тревел» (г. Челябинск)