Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Января 2013 в 14:43, курсовая работа
Цель исследования - анализ мирового опыта и технологий формирования корпоративной культуры турпредприятий, факторов, влияющих на ее формирование.
Задачи исследования:
- анализ развития внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе (1 глава выпускной квалификационной работы);
- изучение общих направлений развития корпоративной культуры применительно к сфере туризма (1 глава выпускной квалификационной работы);
- анализ практического опыта применения элементов корпоративной культуры в деятельности в деятельности турпредприятий (2 глава выпускной квалификационной работы);
- разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма (3 глава выпускной квалификационной работы).
Введение 3
Глава 1. Туризм и современные аспекты управления в корпоративной культуре 7
1.1. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации на современном этапе 7
1.2. Общие понятия и сущность корпоративной культуры применительно к сфере туризма 18
Глава 2. Корпоративная культура как фактор эффективности и стабильности турпредприятий 32
2.1. Фирмы- туроператоры 32
2.2. Предприятия гостеприимства 43
2.3. Предприятия перевозчиков 53
Глава 3. Разработка предложений по внедрению корпоративной культуры в деятельность предприятий в индустрии туризма 61
3.1. Потенциальные возможности внутренней среды фирмы как ресурс развития корпоративной культуры 61
3.2. Имидж турпредприятия как комплексная методика внедрения эффективной программы корпоративной культуры турпредприятия 67
3.3. Рекомендации по совершенствованию культуры поведения персонала предприятий индустрии гостеприимства и этики делового общения 78
Выводы и предложения 90
Список использованной литературы 95