Формирование досуговых программ в конгресс-туризме, как условия их совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 17:13, курсовая работа

Краткое описание

Рынок конгресс-туризма в России и в Петербурге находится на начальной стадии своего развития и относится к быстро растущим, только формирующимся рынкам без устоявшейся структуры и жестко закрепленных рыночных долей основных игроков[1]. Его характеризует только формирующаяся нормативно-правовая база, низкая структурированность отрасли; то, что рынок не поделен и не сегментирован, следовательно, малое количество игроков и низкий уровень конкуренции, отсутствие обязательных для всех «правил игры», слабо развитая техническая и технологическая инфраструктура рынка, низкий уровень профессиональной подготовки и квалификации специалистов, низкое качество менеджмента и культуры ведения бизнеса.
По сравнению с мировым, объем рынка делового и конгрессного туризма в России и Санкт-Петербурге нез

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………....3
Глава 1. Теоретические аспекты конгресс-туризма
1.1. Понятие и сущность делового туризма…………..…………………….......8
1.2. Тенденции развития делового туризма за рубежом ……………………..13
1.3. Структура рынка конгресс-туризма……………………………………….19
Вывод по главе 1…………………………………………………………….......22
Глава 2. Пути совершенствования организационно-технического обеспечения конгресс-туризма……………………………………………………………....
2.1. Анализ предложений на рынке конгресс-туризма в Санкт-Петербурге…………….........................................................................................23
2.3 Характеристика основных направлений деятельности гостиницы «Наутилус-inn»………………………………………………………………......27
2.4. Методические рекомендации по совершенствованию состояния рынка делового туризма……………………………………………………………..…34
Вывод по главе 2………………………………………………………………..46
Заключение……………………………………………………………………...47
Список использованной литературы…………………………………………..49