Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2012 в 09:45, курсовая работа
Возникновение и развитие гостиничного хозяйства тесно переплетено с историей развития общества. Первые гостевые предприятия — прообразы современных гостиниц, как и сама профессия по обслуживанию путешествующих людей, возникли в далеком прошлом — более чем за 2 тыс. лет до н.э. — в древневосточной цивилизации.
Глава I . Основы и понятия отельной инфраструктуры
1.1. История отельной инфраструктуры
1.2. Система оценки отельной инфраструктуры и порядок присвоения классификаций
Глава II
Современное состояние отельной инфраструктуры в Европе и России
2.1. Характеристика современной мировой гостиничной индустрии
2.2. Анализ современного состояния отельной инфраструктуры в Европе
Глава III. Перспективы развития отельной инфраструктуры на примере гостиницы «Le Bristol 4* Palace» в Европе
3.1 Характеристика инфраструктуры отеля «Le Bristol 4* Palace»
3.2 Исследование эффективности деятельности отеля (с примером той гостиницы)
3.3 Исследование системы управления персоналом (с примером той гостиницы)