Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Октября 2012 в 17:38, курсовая работа
Туризм в XXI веке стал социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Особенных успехов мировой туризм достиг за последние 30 лет, когда число международных туристов возросло в 3,8 раза, а валютные доходы от него увеличились в 25 раз.
Введение…………………………………………………………………………...4
1. Понятие менеджмента туризма………………………………………………..5
2. Туризм, как особый объект управления………………………………………8
3. Характеристика потребителей в сфере туризма…………………………….. 13
4. Мотивацию туристов:………………………………………………………….18
4.1 Виды……………………………………………………………………………20
4.2 Группы…………………………………………………………………………22
5. Функции менеджмента в туризме……………………………………………. 25
Заключение………………………………………………………………...….. …27
Список литературы……………………………………………...…………….