Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2013 в 04:43, реферат
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением. Туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, позволяющими превратить посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоупрограмм, викторин, лотерей и т.д.
Характеристика выставочного мероприятия (PITE)
Выставочные мероприятия занимают особое место в арсенале средств современного туристского маркетинга. Они предоставляют туристскому предприятию большие возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, организационной, технической и коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Выставочные мероприятия являются своего рода зеркалом развития отрасли, биржей информации, термометром цен, средством прогнозирования конъюнктурных изменений, а также социальным явлением. Туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, позволяющими превратить посещение выставки во впечатляющее переживание, например, при помощи организации шоупрограмм, викторин, лотерей и т.д.
Участие в работе выставок
и ярмарок является эффективным
и мощным средством формирования
маркетинговых коммуникаций туристских
предприятий. Давно уже став самостоятельным
направлением коммуникационной деятельности,
участие в выставках и ярмарках
представляет собой совокупность таких
основных элементов комплекса
Выставочноярмарочные мероприятия позволяют:
- продемонстрировать
- привлечь внимание к
предлагаемым туристским
- расширить представление иностранных туристов о стране (регионе), проинформировать их о туристской политике и мерах, направленных на обеспечение устойчивого развития туризма в стране (регионе);
- установить контакты
с представителями туристских
администраций и предприятий,
заключить договоры о
- установить контакты
с представителями средств
- изучить передовой опыт организации туризма и его рекламы;
- проанализировать предложения
конкурирующих туристских
- определить существующий
спрос на предлагаемые поездки
по данному направлению,
- получить информацию о состоянии конъюнктуры рынка туризма.
Значение выставочных
мероприятий для туристского
предприятия можно сравнить с
функцией барометра для метеоролога:
его одного недостаточно для прогноза
погоды, но и без него сделать
предсказание не представляется возможным.
Также невозможно решить все проблемы
фирмы с помощью выставочных
мероприятий, но они являются незаменимым
средством маркетинговых
В настоящее время термины «выставка» и «ярмарка» приобрели настолько близкое смысловое значение, что используются часто как синонимы. Схожие черты (адресованность организованному рынку, ограниченная продолжительность, периодическое проведение в конкретных местах и т.д.), приобретенные ими в ходе эволюции, позволяют говорить о своеобразной конвергенции. Поэтому ниже мы не будем рассматривать эти мероприятия отдельно. В то же время необходимо отметить остающиеся различия, в основном организационного плана, отраженные в следующих определениях.
Так, Международное бюро
выставок определяет выставку как «показ,
основная цель которого состоит в
просвещении публики путем
Классификация выставочных мероприятий
Признак классификации |
Виды выставочных мероприятий |
Цели проведения |
- торговые - информационно-ознакомительные |
Частота проведения |
- периодические - ежегодные сезонные |
Характер предложения экспонатов |
- универсальные - многоотраслевые - отраслевые специализированные |
Состав участников |
- региональные - межрегиональные - национальные - международные |
Ярмарка, по определению
Союза международных ярмарок, —
это «экономическая выставка образцов,
которая в соответствии с обычаями
той страны, на территории которой
она находится, представляет собой
крупный рынок товаров, действующий
в установленные сроки в
С 17 по 19 мая на территории кампуса Дальневосточного федерального университета (о. Русский) проходила XVII Тихоокеанская международная туристская выставка «PITE».Выставка «PITE-2013» - это яркое событие в сфере туризма, крупнейшая туристская выставка Дальнего Востока России уникальная площадка для делового общения профессионалов отрасли, по праву признанная международным туристским сообществом залог успеха в предстоящем туристическом сезоне. Всё самое новое и интересное на туристском рынке Приморья и АТР. Возможность лично оценить объекты туристской инфраструктуры, построенные к Саммиту АТЭС-2012.Организатором мероприятия выступил департамент международного сотрудничества и развития туризма Приморского края.Режим работы выставки: с 10.00 до 17.00.Совместно с XVII Тихоокеанской международной туристской выставкой «PITE» пройдёт V Международная выставка катеров и яхт «Vladivostok Boat Show».
Впервые событие имеет такой масштаб, - в нем примут участие более 100 компаний. Выставка ориентирована как на профессионалов туристического бизнеса, так и на туристов.
Как сообщили «Туринфо» в оргкомитете выставки, мероприятие соберет более 40 зарубежных компаний и организаций из Вьетнама, КНР, Кореи, Малайзии, Таиланда, Японии. Многие из них будут впервые представлены во Владивостоке. В том числе Гуам (США), Сингапур, Дубай.
«Главная задача PITE состоит в том, чтобы привлечь в Приморье туристов. Задача непростая, но выполнимая. В регионе уже есть условия для отдыха и туризма – уникальная природа, потрясающая история. Камнем преткновения всегда было отсутствие сервиса, однако сейчас ситуация меняется в лучшую сторону. В Приморье уже не стыдно принимать туристов всех уровней», - подчеркнули в оргкомитете выставки.
Приморская неделя туризма
и отдыха включает в себя две выставки,
Азиатско-Тихоокеанский
«Все мероприятия Приморской недели туризма и отдыха объединены общей целью - представить новые возможности для развития въездного туризма и продемонстрировать готовность Владивостока к приёму гостей Саммита АТЭС», - уточнили организаторы.
Информация о работе Характеристика выставочного мероприятия (PITE)