Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2013 в 19:32, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть проблемы развития Смарт Отелей (малых отелей), характеризовать обслуживание в них и на основе предложенных путей решения проблем выявить перспективы их развития.
Актуальность данной работы обуславливается необходимостью поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере обслуживания. Рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг, направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений формирует появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей отелей необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.