Характеристика системы бронирования SABRE

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:25, реферат

Краткое описание

Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Содержание

Введение 2
Влияние информационных технологий на туриндустрию 3
Общая характеристика системы бронирования 4
Характеристика системы бронирования Sabre 7
Заключение 9
Библиографический список 10

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 29.08 Кб (Скачать файл)

Введение                                                                                                     2

    1. Влияние информационных технологий на туриндустрию          3
    2. Общая характеристика системы бронирования                           4
    3. Характеристика системы бронирования  Sabre                            7

Заключение                                                                                                9

Библиографический список                                                                    10     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Современные компьютерные технологии уже внедрились в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение стало неотъемлемым условием успешной работы.

Известное изречение  «Кто владеет информацией, тот владеет  миром» особенно актуально для сферы  туристского бизнеса, так как  именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и  передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений  в этой области. Реализация этих условий  возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Знание современных  компьютерных технологий и наличие  устойчивых навыков их использования  являются неотъемлемым признаком высококлассного  специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Влияние информационных технологий на туриндустрию

Современная индустрия туризма за последние  годы претерпела весьма существенные изменения в связи с внедрением новых компьютерных технологий. Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически  немыслимо без использования  современных информационных технологий. Специфика технологии разработки и  реализации турпродукта требует  таких систем, которые в кратчайшие сроки предоставляли бы сведения о доступности транспортных средств  и возможностях размещения туристов, обеспечивали бы быстрое резервирование и бронирование мест, а также автоматизацию  решения вспомогательных задач  при предоставлении туристских услуг. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи информации.

Индустрия туризма настолько  многолика и многогранна, что  требует применения самых разнообразных  информационных технологий, начиная  от разработки специализированных программных  средств, обеспечивающих автоматизацию  работы отдельной туристской фирмы  или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.

В настоящее  время формирование турпродукта  предусматривает использование  глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System), обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. д.

 

 

 

 

 

 

Общая характеристика системы  бронирования

Бурное развитие туристской индустрии в последние  десятилетия связано с двумя  факторами: развитием гражданской  авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, а также рост объемов авиаперевозок  закономерно привели к необходимости  создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Computer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х гг. XX в. Это были системы Apollo! фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines. Первоначально развитие компьютерных систем бронирования шло путем установки терминалов в офисах самих авиакомпаний. Это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний, улучшить качество обслуживания клиентов за счет сокращения времени оформления билетов, сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Техническим оснащением первых центров бронирования занималась фирма IBM, которая до сих пор поставляет оборудование для систем резервирования.

Несколько позже  началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач.

Оценив эффективность  новой технологии бронирования и  перспективы их использования, авиакомпании существенно расширили как спектр представленной в системах бронирования информации, так и функциональные возможности этих систем. Первоначально  ориентированные на отдельно взятую авиакомпанию, эти системы превратились в программные комплексы, обслуживающие  группы авиакомпаний и предоставляющие  ряд дополнительных услуг по бронированию мест в гостиницах, заказу железнодорожных  билетов, прокату автомобилей и  т.д. Теперь в системах бронирования заложена информация не только о наличии  мест, но и общая информации о  рейсах, типах задействованных самолетов, подробном описании тарифов, а также  информация о смежных отраслях туристского  бизнеса: прокате автомобилей, размещении в гостиницах, продаже железнодорожных  билетов и др.

Развитие  и широкое распространение компьютерных систем резервирования CRS осуществлялись, с одной стороны, за счет увеличения числа предоставляемых услуг, а  с другой стороны, за счет сокращения стоимости электронных услуг  бронирования и резервирования. Расширение сферы деятельности происходило  по всем направлениям предоставляемых  турбизнесом услуг, в том числе  проживание, развлечения и т.д. Это  привело к созданию глобальных распределительных  систем — GDS. В дополнение к возможностям электронного сервиса при бронировании мест для транспортирования авиапассажиров эти системы позволяет резервировать  места в гостиницах, брать на прокат автомобили, осуществлять обмен валюты, производить заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т.д. В практике западных туристских фирм эти системы естественным образом встроены в технологическую цепочку формирования и обработки туристской информации, а через механизм кредитных карт обеспечивается финансовая ответственность при бронировании туров. Через глобальные распределительные системы можно связаться с сотнями авиакомпаний, тысячами гостиниц и фирмами проката автомобилей, забронировать билеты на железнодорожные, морские и паромные перевозки, осуществить резервирование билетов на посещение всевозможных культурных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система бронирования Sabre.

 

Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест.

Sabre устанавливает связь между продавцами и покупателями туристических услуг с помощью крупнейшей в мире торговой площадки - Глобальной распределительной системы Sabre® (GDS). И с помощью их уникальных передовых технологий и оказываемых услуг мечты о путешествии становятся реальностью для миллионов людей ежегодно.

Будучи самой эффективной  площадкой, объединяющей поставщиков  различных туристических услуг в мире, Sabre предоставляет информацию о более 400 авиакомпаниях, более 88 000 гостиниц и 25 компаниях по прокату автомобилей. Благодаря такому обширному выбору, Вы получаете доступ к самым низким опубликованным и договорным тарифам. При этом Вы обладаете контролем над затратами на поездки сотрудников Вашей компании.

Sabre не имеет равных в области поиска самых низких тарифов. После 2006 г. они успешно находят самые низкие тарифы, опережая своих конкурентов. Фактически результаты подтверждают, что у Sabre в 4 раза больше шансов по сравнению с Amadeus или Travelport найти самый низкий тариф, что обеспечивает экономию в среднем 20%, равняющуюся примерно 112 Евро с каждого билета в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).*

Они обрабатывают около 1 миллиона операций в минуту - больше, чем какая-либо другая организация в мире. Возможности Sabre GDS в нахождении наиболее низких тарифов в 4 раза превышают возможности Amadeus или Travelport, что обеспечивает в среднем экономию 20% для каждого билета, т.е. приблизительно 112 Евро.

Деятельность компании охватывает  6 континентов, 112 стран, 56,000 офисов агентств и обрабатывает 37% от мирового объема авиа бронирований. 8900 человек обеспечивают деятельность компании в 45 странах мира.

Российское отделение компании предоставляет технологии системы  Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года.

По данным журнала Business Travel News, на сегодняшний день до 70% от общего числа бронирований 100 крупнейших туристических компаний мира осуществляется именно через Sabre GDS. Sabre Holdings предоставляет людям широчайшие возможности для путешествий распространяя туристические услуги и обеспечивая индустрию туризма необходимыми технологическими решениями Система Sabre.

Sabre позволяет достичь значительной экономии благодаря своим высокопрофессиональным знаниям и умениям в области туризма и дистрибуции. Они используют: 

  • Лучшие технологии поиска низких тарифов
  • Самую обширную базу информации по различным туристическим услугам
  • Параметры объединенных данных
  • Лучшие в отрасли глобальные решения

Будучи самой эффективной  площадкой, объединяющей поставщиков  различных туристических услуг в мире, Sabre предоставляет информацию о более 400 авиакомпаниях, более 88 000 гостиниц и 25 компаниях по прокату автомобилей. Благодаря такому обширному выбору, Вы получаете доступ к самым низким опубликованным и договорным тарифам. При этом Вы обладаете контролем над затратами на поездки сотнрудников Вашей компании.

 

 

 

 

Заключение

Любые управленческие информационные процессы включают в  себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с  помощью которых реализуются  эти процедуры в различных  информационных системах.

Знание современных  компьютерных технологий и наличие  устойчивых навыков их использования  являются неотъемлемым признаком высококлассного  специалиста.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

    1. http://www.sabretravelnetwork.ru/
    2. http://www.elskst.narod.ru/data/study/dicsiplini/inf_tehn/inf_tehn_materials.htm#4._Системы_бронирования_и_резервирования
    3. http://www.ttg-russia.ru/leftmenu/gds-crs/detail.php?ID=1693

 


Информация о работе Характеристика системы бронирования SABRE