Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 15:25, реферат
Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Введение 2
Влияние информационных технологий на туриндустрию 3
Общая характеристика системы бронирования 4
Характеристика системы бронирования Sabre 7
Заключение 9
Библиографический список 10
Введение
Заключение
Библиографический список
Введение
Современные компьютерные технологии уже внедрились в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение стало неотъемлемым условием успешной работы.
Известное изречение «Кто владеет информацией, тот владеет миром» особенно актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.
Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.
Влияние информационных технологий на туриндустрию
Современная
индустрия туризма за последние
годы претерпела весьма существенные
изменения в связи с внедрением
новых компьютерных технологий. Успешное
функционирование любой фирмы на
рынке туристского бизнеса
Индустрия туризма настолько многолика и многогранна, что требует применения самых разнообразных информационных технологий, начиная от разработки специализированных программных средств, обеспечивающих автоматизацию работы отдельной туристской фирмы или отеля, до использования глобальных компьютерных сетей.
В настоящее время формирование турпродукта предусматривает использование глобальных распределительных систем GDS (Global Distribution System), обеспечивающих быстрое и удобное бронирование билетов на транспорте, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты, заказ билетов на развлекательные и спортивные программы и т. д.
Общая характеристика системы бронирования
Бурное развитие
туристской индустрии в последние
десятилетия связано с двумя
факторами: развитием гражданской
авиации и созданием
Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. С появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач.
Оценив эффективность
новой технологии бронирования и
перспективы их использования, авиакомпании
существенно расширили как
Развитие
и широкое распространение
Система бронирования Sabre.
Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. была создана подсистема бронирования гостиничных мест.
Sabre устанавливает связь между продавцами и покупателями туристических услуг с помощью крупнейшей в мире торговой площадки - Глобальной распределительной системы Sabre® (GDS). И с помощью их уникальных передовых технологий и оказываемых услуг мечты о путешествии становятся реальностью для миллионов людей ежегодно.
Будучи самой эффективной площадкой, объединяющей поставщиков различных туристических услуг в мире, Sabre предоставляет информацию о более 400 авиакомпаниях, более 88 000 гостиниц и 25 компаниях по прокату автомобилей. Благодаря такому обширному выбору, Вы получаете доступ к самым низким опубликованным и договорным тарифам. При этом Вы обладаете контролем над затратами на поездки сотрудников Вашей компании.
Sabre не имеет равных в области поиска самых низких тарифов. После 2006 г. они успешно находят самые низкие тарифы, опережая своих конкурентов. Фактически результаты подтверждают, что у Sabre в 4 раза больше шансов по сравнению с Amadeus или Travelport найти самый низкий тариф, что обеспечивает экономию в среднем 20%, равняющуюся примерно 112 Евро с каждого билета в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка).*
Они обрабатывают около 1 миллиона операций в минуту - больше, чем какая-либо другая организация в мире. Возможности Sabre GDS в нахождении наиболее низких тарифов в 4 раза превышают возможности Amadeus или Travelport, что обеспечивает в среднем экономию 20% для каждого билета, т.е. приблизительно 112 Евро.
Деятельность компании охватывает
6 континентов, 112 стран, 56,
Российское отделение компании предоставляет технологии системы Sabre, оказывает услуги и осуществляет консультации на рынке российских туристических агентств уже с 1995 года.
По данным журнала Business Travel News, на сегодняшний день до 70% от общего числа бронирований 100 крупнейших туристических компаний мира осуществляется именно через Sabre GDS. Sabre Holdings предоставляет людям широчайшие возможности для путешествий распространяя туристические услуги и обеспечивая индустрию туризма необходимыми технологическими решениями Система Sabre.
Sabre позволяет достичь значительной экономии благодаря своим высокопрофессиональным знаниям и умениям в области туризма и дистрибуции. Они используют:
Будучи самой эффективной площадкой, объединяющей поставщиков различных туристических услуг в мире, Sabre предоставляет информацию о более 400 авиакомпаниях, более 88 000 гостиниц и 25 компаниях по прокату автомобилей. Благодаря такому обширному выбору, Вы получаете доступ к самым низким опубликованным и договорным тарифам. При этом Вы обладаете контролем над затратами на поездки сотнрудников Вашей компании.
Заключение
Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
Знание современных компьютерных технологий и наличие устойчивых навыков их использования являются неотъемлемым признаком высококлассного специалиста.
Библиографический список
Информация о работе Характеристика системы бронирования SABRE