Экономические обоснование стоимости туристского продукта (на примере Турции)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 14:16, курсовая работа

Краткое описание

цель работы - экономическое обоснование стоимости туристического продукта (на примере Турции).
В работе решались следующие задачи:
1. Ознакомиться с понятием и рассмотреть основные тенденции современного международного туризма.
2. Охарактеризовать Турцию как объект международного туризма.
3. Осуществить анализ деятельности турфирмы «Вояж».
4. Привести экономическое обоснование стоимости турпродукта.
5. Показать, как влияет стоимость туристического продукта на стратегические цели развития турпредприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТУРЦИЯ КАК ОБЪЕКТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА 5
1.1. Понятие и тенденции современного международного туризма 5
1.2. Характеристика Турции как объекта туризма 8
1.2.1. Краткая географическая справка 9
1.2.2. Климат Турции 10
1.2.3. Достопримечательности Турции 10
1.2.4. Состояние туристской индустрии 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОГО РЫНКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СТОИМОСТИ ТУРПРОДУКТА ДЛЯ ПЕТЕРБУРГСКИХ ТУРПРЕДПРИЯТИЙ 14
2.1. Стратегические цели развития туристского продукта в Северо-Западном регионе 14
2.2. Стоимость турпродукта 15
2.2.1. Примерный расчет стоимости турпродукта для туристов (без учета НДС и без стоимости авиаперелета) 16
2.2.2. Структура себестоимости тура из Российской Федерации в Турецкую республику 18
2.3. Анализ деятельности и экономическое обоснование стоимости турпродукта ООО «Вояж» 19
Структура себестоимости тура 24
2.4. Влияние стоимости туристического продукта на финансово-экономическую деятельность и оценка эффективности предприятия ООО «Вояж» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29