Экономическое обоснование стоимости турпродукта Англии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 02:10, курсовая работа

Краткое описание

"Всемирный совет по путешествиям и туризму (WTTC) записал Россию в число туристических держав со стабильными показателями роста. По вовлеченным в туризм миллиардам долларов наша страна оказалась на 14-м месте в мире. Россия заметно обгоняет по многим совокупным показателям соседей по бывшему соцлагерю - страны Центральной и Восточной Европы.

Содержание

1. Введение…………………………………………...………….…..……....………… 3
2. Представление Англии как турпродукта…..….……….…………..…................... 4
1. Краткая историческая справка……………………….…….…................ 4
2. Достопримечательности…………………..………….…………............. 5
3. Климат……………………………………..…………….……….............. 10
4. Виды туризма……………………………..…………….….……............. 10
3. Экскурсионный тур……………………………..………………..………................ 13
4. Инфраструктура туризма……………………………..…………..………………... 16
1. Железнодорожный транспорт………….….……………………………... 16
2. Автомобильный транспорт……………………………..……………..…. 17
3. Авиационный транспорт…………………….…………….…………….... 17
4. Морской транспорт…………………………………..………………….... 18
5. Отели в Англии………………………………………...……………….… 20
6. Сотовая связь……………………………….…….………….……….…… 21
7. Питание в Англии……………………………….……………..……….… 22
5 Анализ туррынка Санкт-Петербурга по турпродукту Англия….…………............. 24
5.1 Сравнительная таблица туров……………………………………................ 27
5.2 График зависимости цены турпродукта………………………..….............. 32
6 Ценообразование на турпродукт Англия…………………………….…..………….. 33
6.1 Основные составляющие стоимости турпродукта………..………………. 34
6.2 Определение метода ценообразования для турфирмы…………………… 36
6.3 Скидки в различных турфирмах….………………………………………... 37
6.4 Издержки турфирмы………………………………………………............... 37
7 Влияние цены турпродукта на формирование экономического результата
деятельности предприятия туризма………………………………………………….. 38
7.1 Доход турфирмы…………………………………………………………….. 38
7.2 Влияние цены на объём продаж турпродукта…………………………….. 39
7.3 Дополнительные источники дохода турфирмы…………………………... 39
7.4 Взаимосвязь дохода, прибыли, издержек и цены турпродукта….............. 40
8 Заключение…………………………………………………………………………….. 41
9 Список использованной литературы………………………………………………… 42