Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2012 в 09:45, реферат
Сервисная деятельность – это активность людей, вступающих в специфические взаимодействия по реализации общественных, групповых и индивидуальных услуг. Цель этих отношений – не создание материальных ценностей, а удовлетворение человеческих потребностей (хотя нередко это происходит с помощью таких ценностей).
Исторически вырастая из процессов самообеспечения и родственной взаимопомощи, сервисная деятельность успешно интегрировалась в отношения рыночного обмена.
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Культура сервиса………………………………………………………………4
2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности…………………………………………………………………..9
Заключение………………………………………………………...…………….14