Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2014 в 09:36, курсовая работа
Первичными источниками товарной информации и одновременно исполнителями услуг по информированию продавцов и/или потребителей о продаваемых товарах являются производители. От того, насколько качественны эти информационные услуги, зависят скорость продвижения товаров по каналам распределения, интенсивность сбыта, стимулирование продаж, создание потребительских предпочтений и, в конечном счете, жизненный цикл товара. В то же время изготовитель не является единственным источником информации. Производственную информацию может дополнять продавец.
Введение………………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования информации о товаре
1.1. Виды и формы товарной информации……………………………………...5
1.2. Характеристика средств товарной информации……………………….. 10
1.3. Анализ развития средств товарной информации……………………….37
Глава 2. Анализ товарной информации и целесообразность ее использования в коммерческой деятельности ООО «Людмила»
2.1. Характеристика торгового предприятия ООО «Людмила» г. Брянска..48
2.2. Анализ информации о товарах, реализуемых в ООО «Людмила»…….51
2.3. Меры борьбы с подделкой товарной информации………………………54
Заключение………………………………………………………………………58
Литература………………………………………………………………………61