Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 21:17, контрольная работа
В современных условиях рыночной экономики в России большое внимание уделяется проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила разработку программ повышения качества. В научных исследованиях и в практике возникла необходимость выработки объективных показателей для оценки способностей фирм производить продукцию с необходимыми качественными характеристиками. Успешная реализация качественного продукта потребителю является главным источником существования любого предприятия.
Введение………………………………………………………………….…..3
1. Взаимосвязь качества, потребностей и удовлетворенности потребителей……………………………………………………………..………..4
2. Тест……………………………………………………………….………15
3. Задача……………………………………………………………….…….16
Заключение…………………………………………………………………18
Список литературы…………………………………………….……..…….19