Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2012 в 12:19, реферат
Управление качеством продукции (услуги) – это целенаправленный процесс воздействия на объекты управления, осуществляемый при создании и использовании продукции (услуги), в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого ее уровня качества, удовлетворяющего требованиям потребителей и общества в целом.
Целью работы является раскрытие взаимосвязи менеджмента качества и общего менеджмента.
Задачи данной работы
- выявление уровня управленческого решения;
- рассмотрение функций менеджмента;
- рассмотрение развития общего менеджмента и менеджмента качества.
Введение…………………………………………………………………………...3
Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества…………………4
Заключение……………………………………………………………………….13
Список использованной литературы……