Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Августа 2013 в 20:48, курсовая работа
Чтобы успешно решать проблему, необходимо ее хорошо знать. В этой связи можно поставить ряд вопросов: как давно зародилась проблема качества продукции и каковы причины ее зарождения; почему актуальность данной проблемы на современном этапе возрастает; как решается эта проблема на отечественных и зарубежных предприятиях и др.
Анализ показывает, что проблема качества зародилась, проявилась с развитием общественного производства. Она отражает исторический процесс повышения эффективности человеческого труда, развития научно-технического прогресса — НТП, в той или иной форме проявляется во всех общественно-экономических формациях.
Введение
1.Основные цели и принципы управления качеством
1.1 Виды и методы технического контроля качества продукции
1.2 Задачи и функции службы технического контроля качества продукции на предприятии
1.3 Учет и анализ затрат на качество продукции
2. Организация системы контроля качества на предприятии и проведение испытаний
2.1 Положение об отделе технического контроля
2.2 Структура отдела технического контроля
2.3 Функциональные обязанности технического персонала
2.4 Технологический процесс контроля качества
3. Испытание продукции
3.1 Методы испытаний
Заключение
Список используемой литературы