Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2014 в 14:26, реферат
Умелое обращение с жалобами может представлять существенную выгоду для компании. Жалобы не только выявляют слабые места в бизнесе, но и позволяют найти новый способ заработка, почувствовать изменения на рынке и быстро внести коррективы в работу компании. При чём жалобы совершенно бесплатны. Иногда обработка жалобы бывает полезна и для принятия важных стратегических решений[3]. Жалоба также позволяет контролировать своих сотрудников, которым невыгодно говорить о каких-либо проблемах, поскольку это может отразиться на их зарплате.
Введение
1. Конфликт: устранять или предотвращать?
1.1. Причины
1.2. Разрешение
1.3.Предотвращение
2. «Разбор полетов» или всегда ли клиент прав?
Заключение
Список литературы