Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2014 в 14:11, контрольная работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место.
Управление качеством является одной из ключевых функций как корпоративного, так и проектного менеджмента, основным средством достижения и поддержания конкурентоспособности любого предприятия.
Введение ……………………………………………………………………………….. 3
Качество продукции (услуг)………………………………………………… 4
ЗАТРАТЫ НА КАЧЕСТВО …………………………………………………….11
Основные затраты на качество…………………………………………. 11
Примерный перечень составляющих ……………………………..13
Анализ деятельности предприятия ………………………………14
Количество как характеристика качества …………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………………………………..20
Список литературы. ……………………………………