Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 11:57, доклад
Японии основным движущим фактором развития экономики считается движение за качество. На всех японских предприятиях управление осуществляется посредством кружков качества. Деятельность кружков качества в настоящее время направлена на решение важных задач, одинаково характерных для предприятий всего мира.
Содержание....................................................................................................................... 0
Введение............................................................................................................................. 2
1. Зарождение и развитие кружков качества в Японии........................................ 3
1.1 Причины появления кружков качества. Концепция кружков качества........ 3
1.2. Цели и задачи кружков качества......................................................................... 4
Основная идея работы кружков качества:.................................................................................................... 4
Основная цель деятельности кружков качества.......................................................................................... 4
1.3.Реализация в кружках качества положительной мотивации труда................. 5
2.Организация обучения в японской системе управления качеством.................... 7
2.1. Содержание образовательных программ............................................................ 8
2.1.1.Основным методом повышения качества является цикл контроля PDCA,................................. 9
2.1.2.Статистические методы контроля....................................................................................................... 11
2.2.Аспект воспитания в системе обучения и подготовки кадров....................... 11
3. Организация деятельности кружков качества................................................... 12
3.1. Подготовительный этап внедрения кружков качества................................. 12
3.2. Этап внедрения и этап функционирования кружков качества..................... 14
3.3.Управление движением кружков качества на японских фирмах.................. 16
4. Всеобщий контроль качества и кружки качества.............................................. 17
5. Тенденции развития кружков качества................................................................ 20
Заключение...................................................................................................................... 22
Список литературы.........................................................................