Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 10:47, контрольная работа
Компании самых разных отраслей, в условиях насыщенного рынка и ужесточающейся конкуренции, вынуждены искать подтверждения уровня качества своей работы и услуг. Имидж и репутация компании являются мощнейшим оружием в борьбе за клиента и являются ключевыми в вопросах выживания фирмы. В настоящий момент сложилась устойчивая тенденция при равнозначных предложениях выбирать в качестве партнера или поставщика компанию, имеющую наиболее весомую репутацию. Чем больше влиятельных людей или авторитетных организаций положительно отозвались о работе компании, тем больше шансов у нее завоевать доверие в решающий момент, именно поэтому компании стремятся заручиться поддержкой организаций, к которым прислушиваются и чей авторитет неоспорим.
Введение
Глава 1. Международные стандарты ИСО серии 9000
1.1 Общие положения
1.2 Принципы менеджмента качества
1.3 Система менеджмента
1.4 Преимущества внедрения стандартов ИСО серии 9000
Глава 2. Практика применения стандартов ИСО серии 9000 в России
Заключение
Список литературы