Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 18:13, курсовая работа
Через магазины реализуется основная часть товаров. Они занимают наибольший удельный вес в общем количестве розничной торговой сети. Такое положение обусловлено тем, что магазины имеют ряд преимуществ: в них концентрируется более широкий ассортимент товаров, расширяется возможность предоставления дополнительных услуг, внедрения современной технологии и механизации торговых процессов, улучшения условий труда, повышения культуры обслуживания населения.
Введение……………………………………………………………………3
Объекты мелкорозничной торговли и требования предъявляемые к ним…………4-8
Роль мелкорозничной торговли в обслуживании покупателей…………………….8-12
Комплексы мелкорозничной торговли………………………………………………12-15
Пути повышения эффективности работы мелкорозничной торговой сети……….15-19
Заключение……………………………………………………………………………….19