Организационные методы управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 15:43, реферат

Краткое описание

Качество продукции (услуги) – определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества, объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов, сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.

Содержание

Понятие качества и управление качеством.
Понятие показателей качества продукции.
Выбор номенклатуры показателей качества продукции.
Классификация показателей качества по количеству характеризующих ее свойств.
Классификация показателей качества по характеризуемым свойствам.
Классификация методов определения показателей качества продукции.
Список используемой литературы.