Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 21:17, курсовая работа
Успех компании обусловлен многими факторами: это высокое качество продукции, современный уровень сервиса, постоянно обновляющийся ассортимент, освоение новых сегментов рынка, внедрение инновационных технологий, активная рекламная поддержка.
В своей работе я хочу разобрать структуру компании «Хлебный Дом», понять каким образом она вышла на такой высокий уровень и узнать каково текущее положение компании на рынке.
Введение……………………………………………………………….……3
Часть 1. Теоретическая часть……………………………………………...4
Глава 1.1 Понятие организации……………………………………….…..4
Глава 1.2 Из чего состоит организация, и что её окружает……………..6
Глава 1.3 SWOT-анализ……………………………………………………7
Глава 1.4 PEST-анализ……………………………………………………..8
Часть 2. Практическая часть………………………………………………10
Глава 2.1 История компании «Хлебный Дом» и текущее положение
компании…………………………………………………………………....10
Глава 2.2 Внешняя среда компании «Хлебный дом»: основные факторы
и тенденции…………………………………………………………….…...17
Глава 2.3 SWOT-анализ компании «Хлебный дом»……………………...20
Заключение……………………………………………………………….…27
Список используемой литературы…………………………………….…..29