Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 18:10, курсовая работа
Целью моей работы является определение специфики проведения PR-кампаний в области коммерческой деятельности. В рамках этой цели мной поставлены следующие задачи:
необходимо, в первую очередь, дать определение самому понятию “связи с общественностью”, раскрыть его сущность, основные задачи, функции и особенности данного вида деятельности.
следующим шагом в моем исследовании будет изучение и выяснение принципов организации и реализации PR-кампаний в общем виде
для наиболее полного раскрытия темы мною также будет рассмотрен такой вопрос, как особенности проведения PR-кампаний в области коммерческой деятельности. Ведь сферы деятельности организаций по связям с общественностью на сегодняшний день весьма разнообразны, что говорит о необходимости применения различных методов коммуникации в каждом отдельном случае
Введение. 3
Глава I. Связь с общественностью: сущность и история возникновения. 5
· Происхождение PR в мире. 5
· Появление PR в России. 7
· Задачи и структура связей с общественностью 9
· Основные функции связей с общественностью. 10
· Направления деятельности PR-компаний 11
Глава II. Организация и реализация PR-кампаний. 13
· Принципы деятельности связей с общественностью 13
· Задачи PR-кампании 16
· Общие положения разработки кампаний по связям с общественностью 17
Глава III. Особенности проведения PR-кампаний в области коммерческой деятельности. 21
· Коммерческие организации: понятие, функции, характерные черты 21
· Особенности деятельности служб по связям с общественностью в коммерческом секторе 25
Заключение. 28
· Список литературы. 29
· Схемы и рисунки. 30