Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2014 в 15:39, курсовая работа
Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.
Каждая организация, выступая в роли поставщика, имеет пять групп заинтересованных лиц: потребители, сотрудники, владельцы, субподрядчики (предприятия - поставщики комплектующих) и общество. Деятельность поставщика по обеспечению качества связана с нахождением компромисса между интересами всех этих заинтересованных лиц
Введение…………………………………………………………………….3
1 Общие сведения об СМК………………………………………………...4
2 Основные принципы менеджмента качества…………………………...6
3 Управление качеством как реализация управленческих функций…..11
4 Особенности и преимущества СМК………………………………….13
Заключение………………………………………………………………..19
Список литературы……………………………………………………….20