Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2011 в 15:10, реферат
Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги.
Введение…………………………………………………………………..…...3
Общность и различие систем качества ИСО 9000 третьей версии и Системы всеобщего менеджмента качества – TQM…………………………………...4
Семь основных инструментов контроля качества……………………….…9
Управление качеством на стадии планирования продукции……………..13
Заключение…………………………………………………………………….15
Список использованной литературы………………………………………..16