Сертификация продукции и система качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 20:20, курсовая работа

Краткое описание

Проблема повышения качества может быть решена только при совместных усилиях государства, федеральных органов управления, руководителей и членов трудовых коллективов предприятий. Важную роль в решении этой проблемы играют потребители, диктующие свои требования и запросы производителям товаров и услуг.
Тема данной работы актуальна для Беларуси, так как качество продукции и услуг в нашей стране на протяжении многих лет было значительно ни-же, чем в других развитых странах. Однако этот разрыв компенсировался высоким качеством и техническим уровнем продукции военно-промышленного комплекса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Сущность качества продукции. Параметры качества продукции 5
1.2 Этапы процесса управления качеством продукции 11
1.3 Значение сертификации в процессе управления качеством продукции 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ПРОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ФИЛИАЛА «ПАССАТ-ПЛАСТ» ООО «ИНСТИТУТ ГОРНОЙ ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ» 18
2.1. Краткая организационно–экономическая характеристика предприятия 18
2.2 Анализ качества продукции предприятия 24
2.3 Организация процесса управления качеством продукции на предприятии 29
2.4 Предложения по совершенствованию управления качеством продукции на основе ее стандартизации и сертификации 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52
ПРИЛОЖЕНИЕ А 55
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 56
ПРИЛОЖЕНИЕ В 59
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 62