Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2012 в 07:18, реферат
Глобализация экономики и развитие международных торговых и производственных связей повышают требования, предъявляемые потребителями к качеству продукции. Для подтверждения качества продукции, предлагаемой различными поставщиками, необходимо наличие международных стандартов качества и соответствующих им документов - сертификатов качества, признаваемых в разных странах мира. До середины 80-х годов такими стандартами являлись различные национальные и международные стандарты качества на товары и услуги. На рубеже десятилетия ситуация изменилась.
Введение……………………………………………………………………….….2
1.История создания стандартов качества……………………………………….4
2.Структура стандартов МС ИСО- 9000……………………………………….7
3. Понятие и их взаимосвязь в стандартах МС ИСО-9000…………………...12
4. Внешние и внутренние предпосылки внедрения систем менеджмента качества на предприятии…………………………………………………….….13
5.Принципиальные отличия стандартов ИСО-9000 от существующих ранее……………………………………………………………………………....15
Заключение…………………………………………………………………….…18
Литература…………………………………………………………………...…..19