Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2015 в 16:32, контрольная работа
В современном мире чрезвычайно важное значение приобретает проблема качества продукции. От ее успешного решения в значительной степени зависит благополучие любой фирмы, любого поставщика. Продукция более высокого качества существенно повышает шансы поставщика в конкурентной борьбе за рынки сбыта и, самое важное, лучше удовлетворяет потребности потребителей. Качество продукции - это важнейший показатель конкурентоспособности предприятия.
Качество продукции закладывается в процессе научных исследований, конструкторских и технологических разработок, обеспечивается хорошей организацией производства и, наконец, оно поддерживается в процессе эксплуатации или потребления. На всех этих этапах важно осуществлять своевременный контроль и получать достоверную оценку качества продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………3
1. Статистические методы контроля качества………………………………4
2. Метод "Семь основных инструментов контроля качества”…………..…7
2.1 Контрольный лист……………………………………………………10
2.2 Гистограмма…………………………………………………………...10
2.3 Диаграмма Парето……………………………………………………..11
2.4 Метод стратификации…………………………………………………13
2.5 Диаграмма разброса…………………………………………………..13
2.6 Диаграмма Исикавы…………………………………………………..14
2.7 Контрольная карта…………………………………………………….15
3. Стандартизация в системе управления качеством…………..…………...17
3.1. Сущность процессов стандартизации………………………………23
3.2 Классификация объектов стандартизации…………………
3.3 Основные элементы и категории действующей системы стандарти-¬
зации…………………………………………………………………….…28
4.ВЫВОД…………………….………………………..………………………29
5. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………30
6. ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ……………………………………………………32
7. ЗАДАЧА……………………………………………………………………36