Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 12:21, контрольная работа
Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Серьезная конкурентная борьба обусловила в странах с рыночной экономикой разработку программ повышения качества.
Управление качеством – это методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни. Между качеством и эффективностью производства существует прямая зависимость. Повышение качества способствует повышению эффективности производства, приводя к снижению затрат и увеличению доли рынка.
Введение……………….………………………………………………………….3
1. Теоретическая часть……………..…………………………………………….4
1.1 Проблемы внедрения концепции «Всеобщего управления качеством»
в деятельность организации……………………….…………………………....4
2. Практическая часть………......……………………………………..………...10
2.1. Тест………………………………...……………………………..………...10
2.2. Расчетная часть……………………………………….……..……..............11
Заключение……………………………………………………………………….14
Список использованной литературы…………………………………………...15