Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2014 в 17:22, контрольная работа
В условиях советской экономики долгие годы промышленные предприятия могли не беспокоиться за реализацию своей продукции, поскольку ее распределяли в плановом порядке. Понятие конкуренции не было, она заменялась способность руководителя «выбрить фонды». Отсутствие минимальной конкуренции позволяло предприятиям не думать о качестве продукции и даже о ее цене. Массовый потребитель, не имея возможности выбора, вынужден был покупать то, что ему предлагали. При этом он оплачивал не только стоимость изготовления приобретенной продукции, но и ошибки товаропроизводителей, т. е. издержки на исправление брака, хранение или уничтожение негодной продукции.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1 Достижения Э.Деминга…..……………………………………………4
2 Четырнадцать принципов философии качества Э.Деминга……….7
3 Научный подход ……………………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….13
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………….14