Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 10:52, контрольная работа
Для соединения аккумуляторов в батарею используют соединители - провода или шины с наконечниками (клеммами). Соединение аккумуляторов - довольно трудоемкий процесс. Поэтому уже давно выпускаются аккумуляторы, соединенные в батарею уже на заводе - моноблоки. Моноблок - несколько элементов в едином корпусе из прочной пластмассы. Моноблок свинцовых аккумуляторов может состоять из 2, 3, 4 (очень редко), 6 или 12 элементов. Соответственно и напряжение такой аккумуляторной батареи составляет 4, 6, 8, 12 или 24 вольта. Аккумуляторы моноблока абсолютно одинаковы и имеют одинаковую историю, поэтому старение аккумуляторов моноблока происходит одновременно, а моноблок может прожить дольше, чем отдельные аккумуляторы.
Моноблоки, крышки, пробки аккумуляторной батареи
3 стр.
Приборы световой сигнализации
6 стр.
Регулировка стартера
10 стр.
Внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи
13 стр.
Список используемой литературы
15 стр.
СОДЕРЖАНИЕ
|
3 стр. |
|
6 стр. |
|
10 стр. |
|
13 стр. |
|
15 стр. |
ВОПРОС № 10. Моноблоки, крышки, пробки аккумуляторной батареи
Моноблоки АКБ.
Для соединения аккумуляторов
в батарею используют
Крышки, пробки АКБ.
Каждый
аккумулятор закрывается
Крышка аккумулятора
|
Рис.1
Крышка аккумулятора с автоматическим ограничением уровня электролита |
Рис.2
Для автомобильных аккумуляторных батарей, устанавливаемых на машинах, преодолевающих глубокие броды, применяются гидростатические пробки (рис. 3), предотвращающие попадание забортной воды в аккумуляторы.
Гидростатическая пробка
Рис.3
При сборке батарей на заводе под пробки заливных отверстий подкладываются уплотнительные резиновые диски, создающие герметичность, необходимую при хранении батарей в сухом виде. У некоторых типов батарей герметичность обеспечивается за счет применения полиэтиленовых пробок с глухими выступами (рис. 4) на месте вентиляционного отверстия или с помощью заклейки вентиляционного отверстия пленкой.
При
приведении аккумуляторных батарей
в рабочее состояние глухие выступы
над вентиляционными
Полиэтиленовая пробка с глухим выступом
Рис.4
ВОПРОС №110 Приборы световой сигнализации
Система
освещения и световой сигнализации
предназначена для освещения
дороги, передачи информации о габаритных
размерах автомобиля, предполагаемом
или совершаемом маневре, для
освещения номерного знака, кабины,
салона, контрольно-измерительных
Большую
часть информации о дорожной обстановке
и состоянии автомобиля водитель
получает через органы зрения. Безопасность
движения зависит от видимости объектов
на дороге, которая, в свою очередь,
определяется интенсивностью освещения,
типом и состоянием дорожного
покрытия, характеристиками органов
зрения водителя и объектов на дороге.
Автомобильные световые приборы
должны обеспечивать хорошую видимость
и необходимую информативность
в широком диапазоне расстояний
и в различных погодных условиях,
не вызывая ослепления водителей
в темное время суток. С наступлением
темноты видимость дороги и предметов
на ней ухудшается вследствие недостаточной
или неравномерной их освещенности.
Видимость ухудшается также во время
тумана, дождя, снегопада или пылевой
бури, при уменьшении прозрачности
лобового стекла, а также с увеличением
расстояния до объекта. При движении
в условиях ограниченной видимости
увеличивается вероятность
Зрительная
работа водителя сложнее ночью при
освещении дороги фарами. В темное
время суток ограничено время
обнаружения объектов на дороге, так
как в поле зрения водителя они
появляются на расстояниях, определяемых
дальностью освещения дороги. Поле
зрения водителя ограничено углом рассеяния
света фар. При попадании в
глаза водителя света фар встречного
автомобиля или фонарей впереди
идущего транспортного средства
возможно как ослепление, так и
ощущение дискомфорта. Дискомфорт становится
ощутимее при увеличении яркости
фар, фонарей и их угловых размеров.
Особенно тяжелые условия работы
глаз водителя возникают при переключении
света фар и при колебаниях
светового пучка фар
Работа
системы освещения основана на принципах
генерирования излучения, распределения
и перераспределения в
Цветовой
спектрДлина волны, нмКрасный770-620Оранжевый620-
Органы зрения обладают избирательной способностью к отдельным диапазоном видимого спектра. Наибольшую спектральную чувствительность глаз человека проявляет к излучению с длиной волны 555 нм (желто-зеленый цвет).
На
автомобилях устанавливают
Большое
количество световых приборов на автомобиле
не должно вызывать трудностей при
их различении участниками дорожного
движения. Для этого используется
система кодирования
Автомобильные световые приборы делятся на осветительные и светосигнальные. Световой пучок осветительного прибора воспринимается после отражения от дороги или объекта на дороге, а световой поток светосигнального прибора наблюдатель воспринимает непосредственно. Фары и фонари заднего хода можно считать и осветительными, и светосигнальными приборами. Водитель автомобиля, на котором они установлены, воспринимает их световой пучок после отражения от дороги и наблюдаемых объектов, а другие участники дорожной обстановки - непосредственно.
Световые
приборы преобразуют
Основными светотехническими параметрами световых приборов являются активная поверхность оптической системы, световое отверстие, телесный и плоский углы охвата, углы излучения и рассеивания, фокус и фокусное расстояние оптической системы, коэффициент отражения для отражателей и коэффициент пропускания и поглощения для рассеивателей.
Активной поверхностью оптической системы является зеркальная поверхность отражателя. Ее проекция на плоскость, перпендикулярную оптической оси, называется световым отверстием. Оптическая ось светового прибора - это ось его симметрии. Лучи, падающие на активную поверхность отражателя параллельно оптической оси, собираются в фокусе. В реальных оптических системах с фокусом совмещают центр тела накала источника света. Отрезок оптической оси фокуса до вершины отражателя называется фокусным расстоянием.
Телесным углом охвата активной поверхности является угол, в пределах которого поверхность оптической системы видна из фокуса. Сечение телесного угла охвата ю меридиональной плоскостью, проходящей через ось вращения параболоида, образует плоский угол охвата <р. Телесный угол, в котором сконцентрирован отраженный активной поверхностью и вышедший из системы световой поток, называют углом излучения оптической системы.
Коэффициент
отражения оптической системы - это
отношение отраженного
Действие оптической системы осветительных и светосигнальных приборов заключается в том, что большая часть светового потока, падающая на отражающую поверхность в пределах телесного угла охвата, после отражения проходит в пределах сравнительно малого телесного угла излучения. Поэтому концентрация светового потока внутри угла излучения существенно возрастает.
Часть светового потока, исходящая непосредственно от источника света и излучаемая вне угла охвата оптической системы, в осветительных приборах, как правило, экранируется, чтобы непреобразованный свет не создавал дополни-тельных помех водителю.
Параметры световых приборов в значительной мере зависят от свойств мате-риалов, из которых выполняются отдельные элементы оптической системы.
В
целях обеспечения наиболее благоприятных
условий видимости при движении
на дорогах в ночное время световые
приборы постоянно