Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 16:12, курсовая работа
В ходе выездного практического занятия перед нами стояли следующие задачи:
1 осмотреть горнолыжные центры и санатории юга Челябинской области;
2 охарактеризовать туристские ресурсы юга Челябинской области;
3 составить характеристику услуг питания, применяемые на посещенных предприятиях;
4 проанализировать PR-технологии, используемых на посещенных предприятиях;
5 создать презентацию или буклет «Туристская привлекательность Челябинской области», на основе увиденного во время выездного практического занятия;
ВВЕДЕНИЕ 5
1 СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФРАСТРУКТУРЫ ГЛЦ ЮЖНОГО УРАЛА 6
1.1 Инфраструктура ГЛЦ «Абзаково» 7
1.2 Инфраструктура ГЛЦ «Банное» 7
Выводы по первой главе…………………………..………………………….
2 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ 9
2.1 Общие принципы разработки рекламных материалов 10
2.2 Подготовка рекламных материалов для ГЛЦ Южного Урала 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 42
ПРИЛОЖЕНИЯ. 43
Приложение А Плакат 44
Приложение Б Буклет. 48
Приложение В Листовка………………………………………………………..44