Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июля 2014 в 20:13, курсовая работа
Подвижные игры оказывают большое влияние на умственное развитие дошкольника. Действуя с предметами, ребенок начинает оперировать в мыслимом, условном пространстве. Постепенно игровые действия сокращаются, и ребенок начинает действовать во внутреннем, умственном плане. Ребенок переходит к мышлению в образах и представлениях. Среда в которой живет ребенок, должна развивать и воспитывать, побуждать взаимодействовать с ее различными элементами, вызывать стремление к движению, представлять возможность для многовариантных игр, быть комфортной.
Введение……………………………………………………………………………2
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме двигательного развития детей старшего дошкольного возраста ………...…..….4
1.1 Значение двигательного развития детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………4
1.2 Особенности двигательного развития детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………………5
1.3 Средства оптимизации двигательного развития детей ………………………11
1.4 Использование подвижных игр в целях развития движений, их планирование и методика руководства двигательной деятельностью ………………………...15
Вывод……………………………………………………………………………….17
Глава 2. Экспериментальное использования подвижных игр как средства двигательного развития детей старшего дошкольного возраста ……………….18
2.1 Диагностика уровня двигательного развития детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………..18
2.2 Экспериментальная программа использования подвижных игр как средства двигательного развития ……………………………………………………………20
2.3 Выявление эффективности проделанной работы……………………………24
Вывод………………………………………………………………………………...27
Заключение………………………………………………………………………….27
Список использованных источников…………