Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Октября 2015 в 16:33, курсовая работа
Цель исследования: развитие и совершенствование пространственной ориентировки у учащихся среднего школьного возраста в общеобразовательной школе по средствам игр и игровых моментов.
Задачи исследования. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить научно-методическую литературу по развитию пространственной ориентировки.
2. Выявить наиболее эффективные средства и методы развития пространственной ориентировки.
3. Обосновать результаты эксперимента.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………..……………………......3
ГЛАВА I.ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ…………….……………….…………...........5
1.1. Общая характеристика координационных способностей………..…..........5
1.1.1. Понятие координационных способностей……………….………………5
1.1.2. Классификация координационных способностей……………………….8
1.1.3. Основные средства и методы воспитания координационных способностей………………………………………………………………………………..10
1.2. Пространственная ориентировка…………………………………………..11
1.3. Психологическая характеристика среднего школьного возраста………..14
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ…………..…22
2.1. Методы исследования………………………………………………………22
2.1.1. Анализ и обработка научно–методической литературы по проблеме исследования………………………………………………………………………..22
2.1.2. Методы математической статистики…………………………………….22
2.1.3. Тестирование………………………………………………………………24
2.1.4. Педагогический эксперимент…………………………………………….26
2.2. Организация и проведение педагогического исследования…………...…26
ГЛАВА III. ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ………....28
ВЫВОДЫ……………………………………………………………………..….32
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ…………………………………….…..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………