Типы изменения умственной работоспособности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2014 в 17:56, реферат

Краткое описание

Работоспособность студента во многом зависит от распорядка его дня, от того, сколько часов в сутки он затрачивает на отдых (сон), сколько – на занятия и др. А всё это во многом зависит от биологических ритмов.
Все живые организмы, начиная от простейших одноклеточных и кончая такими высокоорганизованными, как человек, кем и является студент, обладают биологическими ритмами, которые проявляются в периодическом изменении жизнедеятельности и, как самые точные часы, отмеряют время. С каждым годом ученые находят новые внутренние ритмы. если в 1931 году шведскими учеными г. Агреном, О.Виландером и Е.Жоресом впервые было доказано существование суточного ритма изменения содержания гликогена в печени и мышцах, то в 60-х годах обнаружено уже более 50-ти биологических функций, имеющих суточную периодичность. В настоящее время их насчитывается более ста.

Содержание

Введение
Глава I: Общие закономерности изменения работоспособности студентов в учебном дне, семестре, году
1.1. Современный подход к проблеме биологических ритмов в природе
1.3. Состояние биологических ритмов
Глава II: Типы изменения умственной работоспособности
2.1 Внимание
2.2 Память
2.3 Мышление
2.4 Речь
Выводы
Список использованной литературы