Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2014 в 21:51, курсовая работа
В современных условиях развития рынка компаниям, как занимающим нишу в ёмкости, так и только выходящим на рынок, приходится всё сложнее. И это связано не только с высоким уровнем жёсткой конкуренции, обилием товаров и услуг аналогичного типа, перенасыщением рекламных и информационных потоков, возрастающими требованиями потребителей ко всем качественным параметрам, включая эргономичность, эстетичность и других аспектов, количественно замерить которые довольно сложно. Проблемы также связаны и с постоянными изменениями конъюнктуры и ёмкости рынка, а также инновациями, стремящимися завоевать всё большие доли.
Введение …3
Глава 1. Понятие стратегии и планирования………………………………………...5
1.1. Сущность и функции стратегического планирования………………………….5
1.2. Внешняя и внутренняя среда организации, как факторы влияния на разработку стратегии 12
1.3. Формирование стратегии и оценка ее эффективности 16
Глава 2. Разработка стратегии развития предприятия Кирпичный завод…………21
2.1. Выбор перспективных направлений хозяйственной деятельности
Кирпичного завода…………………………………………………………………...21
2.2. Выработка стратегии развития завода………………………………………….24
Заключение…………………………………………………………………………...27
Список литературы 28