Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 11:58, контрольная работа
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.
Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями. Представителем данного предприятия будет магазин «Зима-Лето». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием благодаря телесериалу «Не родись красивой».
Магазин «Зима-Лето» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д.
Резюме 3
1. Торговый план 5
2. Маркетинг план 6
3. Управление организацией 9
4. Финансовый план 11
5. Заключение……………………………………………………………………16
Список используемой литературы 17
СОДЕРЖАНИЕ
Предпринимательство – это процесс принятия решений, их реализация и оценки результатов принятых действий. Создание нового магазина – это ответственный шаг, совершая который необходимо учитывать многие факторы: емкость рынка, потребности покупателей и их предпочтения, конкуренцию.
Цель данного исследования – создать проект магазина, в процессе разработки которого научиться основам предпринимательской деятельности.
Мы организуем торговое предприятие ООО «Одежда» с уставным капиталом 2 млн. руб., который внесут четыре учредителя равными долями. Представителем данного предприятия будет магазин «Зима-Лето». Название магазина будет стимулировать продажу товара т.к. является брендовым названием благодаря телесериалу «Не родись красивой».
Магазин «Зима-Лето» - это магазин фирменной одежды, в котором представлены несколько ассортиментных групп: костюмы, платья, сорочки, галстуки, трикотаж, джинса и т.д.
Рынок одежды в г. Бийска насыщен. В условиях жесткой конкуренции, магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам регулярное обновление ассортимента, систему накопительных скидок, возможность приобретения товаров с рассрочкой платежа.
Магазин «Зима-Лето» будет расположен по адресу: г. Бийск, пер. Коммунарский в здании торгового комплекса «Мария-Ра».
Магазин «Зима-Лето» предлагает своим клиентам следующие услуги, которые позволяют выделить именно этот магазин из множества конкурентов:
Здание торгового центра – двухэтажное здание, выполненное по всем современным требованиям. У здания комплекса предусмотрена специализированная парковка для легковых автомобилей.
Магазин «Зима-Лето» будет располагается на первом этаже здания в центре торгового зала с яркой вывеской представленной выше, что позволяет человеку быстро сориентироваться и найти магазин. Помещение магазина имеет площадь 100 м2, в котором 20 м2 занимает подсобное помещение, выполняющее также функции и складского. Торговый зал имеет площадь 80 м2, он разграничен небольшой стеной, что визуально разделяет магазин на две зоны: в одной зоне располагаются примерочные кабинки, а также весь ассортимент товаров, в другой зоне находится касса.
План товарооборота
Товарная группа |
Товарооборот | |
Однодневный |
Годовой | |
Непродовольственные товары |
88166,76 |
31122865,00 |
Структура товарооборота
№ |
Товарная группа |
Т/о |
Торговая надбавка |
Доход |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Свитера |
2 150 369,00р. |
32,00% |
688 118,08р. |
2 |
Джемпера |
1 523 698,00р. |
31,00% |
472 346,38р. |
3 |
Пиджаки |
1 896 354,00р. |
33,00% |
625 796,82р. |
4 |
Костюм мужской |
2 986 542,00р. |
30,00% |
895 962,60р. |
5 |
Костюм женский |
2 503 963,00р. |
31,00% |
776 228,53р. |
6 |
Рубашки |
2 563 852,00р. |
32,00% |
820 432,64р. |
7 |
Блузки |
2 703 654,00р. |
33,00% |
892 205,82р. |
8 |
Галстуки |
895 236,00р. |
34,00% |
304 380,24р. |
9 |
Юбки |
1 253 698,00р. |
31,00% |
388 646,38р. |
10 |
Платья |
1 932 698,00р. |
30,00% |
579 809,40р. |
11 |
Спортивная одежда |
3 265 789,00р. |
31,00% |
1 012 394,59р. |
12 |
Джинсовые изделия |
4 598 326,00р. |
29,00% |
1 333 514,54р. |
13 |
Брюки |
1 952 365,00р. |
27,00% |
527 138,55р. |
14 |
Аксессуары |
896 321,00р. |
29,00% |
259 933,09р. |
ИТОГ: |
31 122 865,00р. |
9 576 907,66р. |
Выбор месторасположения магазина определяется следующими факторами:
Переулок Коммунарский один из центральных и старейших переулков города. Он является основной транспортной артерией города Бийска за день по нему проезжает несколько тысяч автомобилей. Здание торгового комплекса располагается в центральной части переулка перед коммунальным мостом, т.е. находится наиболее приближенно к людским потокам, направленным в центральную часть города, в заречную часть города и по пути следования на Горный Алтай и Новосибирск.
2) Характеристики торговой площади.
Огромное здание торгового комплекса фасадом выходит на красную линию улицы. Магазин «Зима-Лето» будет располагаться на первом этаже комплекс в центре прохода. Над входом в павильон будет расположена вывеска магазина, хорошо известная зрителям телесериала «Не родись красивой», что зрительно сразу привлекает к нему внимание.
Здание является новопостроенным,
удовлетворяет европейским
3) Транспортные потоки в области торговли.
Транспортное сообщение на пер. Коммунарском насыщенно. Основными транспортными потоками являются направления в заречную часть города и обратно, в направлении Старого центра и обратно, в направлении Горного Алтая и Новосибирска. Остановки общественного транспорта находятся в 150-250м от торгового комплекса.
4) Расположение других объектов в области торговли.
В районе торгового комплекса располагаются школа №12, торгово-экономическое отделение Профессионального лицея №22, Музей, памятник Ленину, отделение Сбербанка России, здание Гороно и т.д.
Характеристика
Проектируе-мый магазин |
Ближайшие остановки транспорта |
Ближайшие предприятия, учреждения |
Ближайшие учебные заведения |
Другие объекты |
Пер. Коммунарский, здание торгового комплекса «Мария-Ра» |
Ост. "Айсберг" Ост. «Музей» Ост. «Дом книги» Ост. «Гилева» |
Гороно Отделение Сбербанка России Диагностический центр «Мать и Дитя» |
Школа № 12 Торгово-экономическое |
Музей Парк «Победы» |
Выбор конкретного рынка определяет и круг конкурентов фирмы, и возможности ее позиционирования. Изучение позиций конкурентов позволяет фирме решить вопрос: Занять ли место близкое к позиции одного из конкурентов, или попытаться заполнить выявленную на рынке «брешь»?
По близости расположения магазина «Зима-Лето» имеет конкурентов находящихся в ЦУМе, торговый центр «Разноторг», вещевой Центральный рынок. Поскольку магазин «Зима-Лето» занимает позицию рядом с конкурентами, то необходимо предпринять попытку дифференцировать свое предложение за счет товара, его цены и качественных отличий.
Однако покупатель в поиске необходимой ему вещи может поехать в любую часть города для удовлетворения своих потребностей, поэтому следует рассматривать не только близлежащих конкурентов, но и позиции конкурентов в целом по городу.
Сильной стороной конкурентов является также и регулярная, профессиональная реклама своих магазинов и своей продукции.
Слабой стороной конкурентов является то, что ассортимент товаров в основном производства Китай. Магазин «Зима-Лето» предлагает своим покупателям широкий выбор качественной, недорогой, стильной одежды от ведущих производителей, что делает его конкурентоспособным.
Используя каталог «Товары и Цены», были найдены поставщики для всех ассортиментных групп товара. В основном закупки выполняются в Новосибирске.
Для доставки товаров из Новосибирска мы приобрели собственный транспорт, машину «Газель». Таким образом, стратегии закупки товаров у нас будет как транзитная, так и складская. Доставка товаров будет осуществляться по мере необходимости, примерно 1 раз в 1-2 недели, т.е. у нас будет действовать децентрализованный завоз товаров.
Форма продажи – продажа с открытой выкладкой.
Торговое оборудование.
Пользуясь, справочным каталогом «Товары и цены» было выбрано следующее оборудование:
Отбор сотрудников является важным моментом деятельности любой организации, поскольку каждый из них является представителем фирмы.
Штат сотрудников магазина «Зима-Лето» состоит из 8 человек: директор, бухгалтер, 3 продавца-консультанта, 2 грузчика, водитель.
При отборе каждого из сотрудников учитываются следующие требования:
Директор – обязательно высшее образование, желательно по специальности «Менеджмент»; опыт управления персоналом не менее 1 года; коммуникабельность; порядочность; адаптивность к ситуации; знание компьютера. Ограничение по возрасту: не моложе 30 лет.
Бухгалтер – наличие высшего образования; опыт работы не менее 3 лет; знание общей системы налогообложения; знание программы 1С: Бухгалтерия, версия 8.0; возраст до 40 лет.
Продавец-консультант – опыт работы в сфере торговли; образование; коммуникабельность; внешняя привлекательность. Возраст– от 20 до 40 лет.
При отборе каждого из
сотрудников учитывается
Услуги охранника, уборщицы включены в стоимость арендной платы и предоставляются торговым центром. Арендная плата составляет 500,00 р. за квадратный метр в месяц.
Штатное расписание магазина «Зима-Лето»
Профессия |
Среднегодовая численность работников |
Должностной оклад в месяц |
Районный коэффициент 15% |
Сумма з\п в месяц |
Сумма з\п в год |
Директор |
1 |
10 000,00 |
1 500,00 |
11 500,00 |
138 000,00 |
Бухгалтер |
1 |
9 000,00 |
1 350,00 |
10 350,00 |
124 200,00 |
Продавец-консультант |
3 |
4 500,00 |
675,00 |
15 525,00 |
186 300,00 |
Грузчик |
2 |
4 200,00 |
630,00 |
9 660,00 |
115 920,00 |
Водитель |
1 |
4 500,00 |
675,00 |
5 175,00 |
62 100,00 |
ИТОГО: |
8 |
32 200,00 |
626 520,00 |
Информация о работе Бизнес план торгового предприятия ООО «Одежда»