Вертуальное предприятие

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Февраля 2014 в 12:40, курсовая работа

Краткое описание

Сегодня в бизнесе параллельно с реальной средой, в которой функционирует предприятие, создается виртуальный мир. Проводится цикл экспериментальных исследований, связанных с имитационным моделированием жизненного цикла самого предприятия, его продукции и действий на рынке. Существуют различные интерпретации термина «виртуальное предприятие».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы понятия «виртуальное производство»
1.1 Цели и задачи виртуального предприятия…………………………………5
1.2 Классификация виртуального предприятия……..………………………..6
1.3 Способы оценки………………………………………………………......................8
Глава 2. Анализ деятельности виртуального предприятия на примереSamsung.
2.1 Анализ организационной структурыSamsung……………….…………..11
2.2 Баланс активов и пассивов предприятия Samsung……………………14
2.3 Общий финансовый анализ предприятия Samsung………….………15
2.4 Samsung как виртуальное предприятие…………………………………….20
Глава 3 Исследование зарубежного опыта виртуальных предприятий
3.1 Зарубежный опыт………………………………………….……………………………22
Заключение………………………..…………………………………………………………….26
Список использованной литературы……………………………………………….38