Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 13:15, курсовая работа
Концепция управления стоимостью (Value Based Management, (VBM)) пред-ставляет собой одну из новейших технологий управления стоимостью компании, успешно применяемую и разрабатываемую за рубежом. Развитие рыночной экономики, усложнение организационной структуры и рост большинства российских компаний, возросший уровень неопределенности, потребность в эффективных инструментах для преодоления кризисных явлений обусловили необходимость разработки данной проблемы и адаптации технологии управления стоимостью к российским условиям.
Введение
1. Сущность концепции «Менеджмента, создающего стоимость» 4
1.1 История появления концепции 4
1.2 Принципы концепции VBM 5
1.3 Достоинства и недостатки концепции 7
2. Этапы внедрения VBM в организациях 9
3. Системы управления стоимостью 19
Заключение 24
Список использованных источников 26