Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 15:40, отчет по практике
Обладая современным уникальным оборудованием, мы имеем большие возможности и опыт в производстве цветных металлов и сплавов. Вся наша продукция проходит строжайший контроль качества, который обеспечивается нашей сертифицированной лабораторией, обладающей новейшим оборудованием, позволяющим полноценно контролировать качество выпускаемой нами продукции, чтобы она соответствовала требованиям ГОСТа и других стандартов качества.
Отчет о производственной практике
Санкт-Петербург
2014
Общая характеристика объекта практики ООО «НПО «Феникс»
ООО «НПО «Феникс» было основано в 2003 году и является динамично развивающейся компанией по производству цветных металлов и сплавов, а также зарекомендовавшим себя за время работы на рынке цветных металлов надежным поставщиком, производителем и партнером.
Обладая современным уникальным оборудованием, мы имеем большие возможности и опыт в производстве цветных металлов и сплавов. Вся наша продукция проходит строжайший контроль качества, который обеспечивается нашей сертифицированной лабораторией, обладающей новейшим оборудованием, позволяющим полноценно контролировать качество выпускаемой нами продукции, чтобы она соответствовала требованиям ГОСТа и других стандартов качества.
На ООО "НПО "Феникс" действует система менеджмента качества, которая соответствует ГОСТ ISO 9001-2011 (9001-2008).
Наша компания может предложить Вам продукцию собственного производства соответствующую требованиям ГОСТов:
Цинк и цинковые сплавы
Латуни
Припои
Баббиты
Свинец
Цинковый порошок
Гранулы
Вместе с тем, мы рады предложить Вам свою помощь и в производстве нестандартной продукции.
В настоящее время компания представлена на нескольких торговых площадках как поставщик металлургической и лакокрасочной продукции, в том числе и по 223 ФЗ.
Система управления организацией
Система управления торговой фирмой включает в себя три уровня. Уровни менеджеров соответствуют уровням управления. В ООО «НПО «Феникс» руководителей традиционно делят на группы:
1. Технологический уровень
- ежедневно осуществляющие
2. Управленческий уровень - координируют работу внутри организации, согласовывая разные формы деятельности.
3. Институционный уровень - занимаются разработкой долгосрочных планов, установлением целей, изменениями политики организации, ее связями с другими организациями (Генеральный директор, заместители ген.директора, юристы).
Эти группы соответствуют трем уровням управления: 1) низовое звено, 2) среднее звено, 3) высшее звено.
Рассмотрим характеристики каждого уровня.
Руководители низкого уровня
Руководители низового звена, или первого ранга, имеют много общего независимо от того, в какой сфере они работают. Руководители этого ранга выполняют следующие функции:
1) осуществляют контроль за выполнением заданий;
2) постоянно получают информацию о ходе выполнения заданий;
3) распоряжаются выделенным им товарами и оборудованием, несут ответственность за его сохранность;
4) распределяют задания среди работников.
Руководители среднего звена. В большой организации, имеющей несколько уровней управления, может быть и несколько уровней руководящего среднего звена. Чаще всего их два или три (как в нашей организации): верхний и низший
К этим должностям относятся заместители директора фирмы. Руководители этого ранга возглавляют крупные подразделения организации, например отделы (юридический, торговый). Руководители среднего звена, как правило, выполняют следующие функции:
1) выполняют работу руководителя высшего звена, если этой должности переданы соответствующие полномочия;
2) принимают решения по работе своего подразделения;
3) определяют возникающие проблемы, выносят их на обсуждение;
4) организуют разработку
предложений по улучшению
5) подготавливают информацию для вышестоящего руководителя и для своих подчиненных;
6) доводят решения вышестоящего
руководителя до своих
Руководители высшего звена - это самый малочисленный слой руководителей по сравнению с другими звеньями. В организации руководителей высшего звена всего несколько человек.
Это следующие должности: учредитель, генеральный директор.
Общими для всех руководителей высшего звена являются следующие функции: 1) принимают важнейшие решения; 2) выполняют большой объем работ в высоком темпе; 3) постоянно находятся в плену своих проблем и на работе, и дома.
Таблица 1
Ценностные ориентации и мотивы сотрудников(в % к числу опрошенных)
№ п.п. |
Вопросы |
Количество ответов в процентах |
1 |
Ценности труда: |
|
2 |
Мотивы труда: |
|
Итак, на первом месте – выполнение работы как средства существования; второй приоритет получила в коллективе такая ценность работы, как средство общения с коллегами, что говорит о существенном значении социально – психологической составляющей работы.
Второй приоритет получила
такая ценность в труде, как уверенность в завтрашнем
дне. Это обусловлено, по-видимому, увеличивающейся
в стране безработицей и боязнью потерять
работу. Третий приоритет получил критерий
– работа, как основная ценность жизни
– 15,8 %. Это очень важный критерий, который
определяет внутреннюю мотивацию работы,
наиболее сильную и эффективную. Если
он низок, то этот критерий становится
показателем трудовой пассивности, результатом
отчужденности труда. Такое состояние
характерно для экономики в кризисные
периоды, когда налоги так высоки, что
становится невыгодным производство,
когда заработная плата низка и выплаты
ее зачастую задерживают.
Четвертый приоритет был отдан возможности творческого роста (15,8%). Этот показатель в условиях рыночной экономики возрастает. Если предприятие активно борется за выживание, в том числе путем вовлечения в этот процесс высококвалифицированных кадров, то и уровень этого показателя неизменно будет расти.
Ценности труда обуславливают и его соответствующие мотивы. Так, с ценностью труда как средства существования (69,5%) тесно связан мотив вознаграждения соразмерно труду (51,6%) который в целом по магазину получил первый приоритет. Материальная заинтересованность безусловно является одним из основных общечеловеческих стимулов трудовой активности, однако срабатывает он далеко не всегда. Отдельные работники магазина ставят в разряд первостепенных ценностей – нужность и важность работы, возможности роста.
Таблица 2
Взаимоотношения с руководителем (в % к числу опрошенных).
№ |
Вопросы |
Средний бал ответа | |||
1. |
Устраивают ли Вас отношения с начальником: |
||||
– да; |
89 | ||||
– нет. |
11 | ||||
2. |
Что Вас не устраивает в начальнике: |
||||
– недостаточный уровень квалификации; |
3,1 | ||||
– нет взаимопонимания; |
5,3 | ||||
– жесткий контроль со стороны начальника; |
12,3 | ||||
– нет доверия к подчиненным; |
20,1 | ||||
– не умеет слушать; |
9,5 | ||||
– не умеет учитывать интересы подчиненных; |
18,6 | ||||
– не рассматривает вопросы карьеры; |
14,6 | ||||
– не рассматривает вопросы повышения квалификации. |
15,1 | ||||
3. |
Ваши беседы с руководителем проходят: |
||||
– по плану; |
54,2 | ||||
– случайно. |
76,2 | ||||
4. |
Вопросы, обсуждаемые с руководителем: |
||||
– производственные; |
76,5 | ||||
– стратегия развития; |
24,0 | ||||
– планы Вашей работы; |
31,3 | ||||
– оценку Вашей деятельности; |
15,8 | ||||
– Ваши личные планы; |
10,1 | ||||
– Вашу карьеру. |
3,9 | ||||
– социальную поддержку. |
12,5 | ||||
5. |
Правильно ли оценивает
руководитель Ваш вклад в |
||||
– да; |
39,7 | ||||
– нет; |
14,0 | ||||
– затрудняюсь ответить. |
52,8 | ||||
6. |
Гордитесь ли Вы своим руководителем: |
||||
– да; |
86,74 | ||||
– нет. |
13,26 |
На вопрос: «Устраивают ли Вас отношения с начальником?» восемьдесят девять респондентов ответили положительно. Но есть работники, которых не устраивают отношения с начальником. Важнейшие причины, по которым работников не устраивают отношения с начальником, распределились следующим образом: не доверие к подчиненным (20,1%); не учитывает интересы подчиненных (19,6%); нет взаимопонимания (5,3%). Все три признака характеризуют директивный стиль управления.
Для руководителя директивного стиля управления жесткое единоличное принятие руководителем решений, а также слабый интерес к работнику как к личности. В подтверждение широкого распространения директивного стиля свидетельствуют два показателя, – это жесткий контроль за работниками со стороны начальника (12,3%) и неумение слушать (9,5%). Конечно, в экстремальных условиях директивный стиль во многом оправдан, но удовлетворенность трудом у подчиненных при этом падает и ухудшается социально – психологический климат в коллективе.
Четвертый и пятый приоритеты заняли претензии в на рассмотрении вопросов повышения квалификации (15,1%) и развитии карьеры (14,8%). Опрос показал, что 60,3% руководителей и специалистов желают повысить свою квалификацию, 50% из них считает, что этого требует их работа, а 30% ставят условие, чтобы повышение квалификации способствовало повышению их заработка. Данное требование справедливо, так как повышение квалификации должно повышать производительность труда.
Антикризисное управление
С тем чтобы оптимизировать деятельность менеджеров всех уровней в необходимо внедрение комплексной программы по следующим направлениям:
Информация о работе Отчет о производственной практике в ООО «НПО «Феникс»