Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

В последнее время мы стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения многих рынков товарами становится недостаточным иметь хорошие продукты и услуги.

Содержание

Введение ..…………………………………………………………… ……………...3
Глава1. Социально-экономическая сущность маркетинговых коммуникаций
1.1 Понятие и значение маркетинговых коммуникаций…………………...5
1.2 Комплекс продвижения.…………………………………………………6
1.3 Разработка коммуникационной политики…………………..................9
Глава 2. Элементы продвижения на потребительском рынке
2.1 Реклама …………………………………………………………………..15
2.2 Стимулирование сбыта………………………………………………….18
2.3 Личная продажа………………………………………………………….22
2.4 Паблик рилейшнз………………………………………………. ……….24
2.5 Коммуникационная деятельность HP…………………………………..27
Заключение………………………………………………………………………….31
Список используемой литературы…………