Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 04:54, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка стратегии управления стоимостью исследуемой компании.
Для достижения поставленной цели, необходимо выполнить следующие задачи: рассмотреть сущность процесса управления стоимости, теоретически охарактеризовать методы оценки стоимости и стратегии, позволяющие увеличить стоимость предприятия; на основе ретроспективного анализа составить прогноз развития компании на последующие 5 лет; оценить стоимость компании с помощью метода дисконтированного денежного потока и метода капитализации прибыли; предложить варианты операционной, инвестиционной и финансовой стратегий с целью увеличения стоимости предприятия.
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы управления стоимостью предприятия 4
1.1 Концепция управления стоимостью предприятия 4
1.2 Методы оценки стоимости компаний, применяемые в данной работе 7
1.2.1. Метод DCF 8
1.2.2. Метод капитализации прибыли 9
Глава 2. Анализ и оценка стоимости компании на примере ОАО «Газпром» 14
2.1 Общая характеристика организации 14
2.2 Анализ финансового состояния предприятия 15
2.3. Оценка стоимости компании методом DCF 17
2.4 Расчет стоимости ОАО «Газпром» методом капитализации прибыли 20
Глава 3.Разработка стратегий увеличения стоимости компании ОАО «Газпром» 22
3.1. Анализ факторов стоимости на основании модели DCF 22
3.2.Стратегии развития компании 23
Заключение 26
Библиографический список 28