Издержки производства и себистоимость продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2013 в 18:41, курсовая работа

Краткое описание

Цена в современной экономике—это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего—важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен. Насколько, интересно, подходит этот тезис для российской действительности?

Содержание

1. Издержки производства и себестоимость продукции
1.1. Затратный и ценностной подходы в ценообразовании
1.2. Издержки и себестоимость продукции
2. Цена - основной элемент рыночной экономики
2.1. Цена и ее функции
2.2. Классификация цен
2.3. Цели и факторы ценообразования
3. Ценовая политика предприятия
3.1. Ценовая стратегия
3.2. Методы ценообразования
Заключение
Список используемой литературы
Приложение

Вложенные файлы: 1 файл

(Курсовая ) Издержки производства и себестоимость продукции.doc

— 193.50 Кб (Просмотреть документ, Скачать файл)
Открыть текст работы Издержки производства и себистоимость продукции