Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2014 в 20:16, доклад
При выборе стратегий маркетинга для отдельных товаров деятелю рынка приходится разрабатывать ряд товарных классификаций на основе присущих этим товарам характеристик.
1. Основные виды классификации товаров……………………………………..3
1.1. Товары длительного пользования и товары кратковременного пользования………………………………………………………………………………3
1.2. Классификация товаров широкого потребления…………………………...4
1.3. Классификация товаров промышленного назначения……………………..7
1.4. Классификация деловых услуг……………………………………………..10
2. Стратегии ценообразования……………………………………..……………11
2.1. Классификация стратегий ценообразования по уровню цен на новые товары…………………………………………………………………………………….12
2.2. Классификация стратегий ценообразования по степени изменения цены.16
2.3. Классификация стратегий ценообразования по степени дифференциации товаров и потребительских цен…………………………………………………………19
Литература……………………………………………………………………...…23