Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2014 в 20:37, курсовая работа
Актуальность темы состоит в том, что успешно функционируют те производители, которые эффективно используют свои ресурсы. С процессом наполнения рынка товарами и услугами растет конкуренция, что заставляет каждого участника рынка бороться за свое место на нем. Это обуславливает необходимость повышать качество продукции, снижать цену на нее, а резерв улучшения этих двух факторов заключен в себестоимости.
В обобщенном виде себестоимость продукции отражает все стороны хозяйственной деятельности предприятий, их достижения и недостатки. Себестоимость является одним из основных факторов формирования прибыли, одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов управления.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ ПРОДУКЦИИ
1.1 Себестоимость продукции: понятие, структура и виды…………………..5
1.2 Нормативно-правовое регулирование формирования себестоимости продукции……………………………………………………………………………9
1.3 Анализ себестоимости как элемент управления производством…………12
1.4 Методы определения себестоимости продукции………………………….15
1.5 Факторы и возможные пути снижения себестоимости продукции………20
1.6 Порядок определения размера снижения затрат на производство продукции…………………………………………………………………………..25
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. ЗАДАЧИ
Задача 1………………………………………………………………………….30
Задача 2…………………………………………………………………………..30
Задача 3…………………………………………………………………………...31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….37