Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 19:07, отчет по практике
Характеристика муниципального учреждения управления культуры администрации муниципального образования «город Саянск» подразделения: муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа»
Введение
1. Характеристика муниципального учреждения управления культуры администрации муниципального образования «город Саянск» подразделения: муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детская художественная школа»
1.1 История создания и деятельности МУ Управление культуры администрации МО «город Саянск» подразделения МОУ ДОД ДХШ
1.2 Организационная структура
1.3 Основные виды деятельности
2. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств МОУ СОШ № 13
2.1 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов МОУ СОШ № 13
2.2 Анализ основных расходов МОУ СОШ № 13 за 2009-2011 гг.
2.3 Анализ показателей результативности использования бюджетных средств за 2008 год МОУ СОШ № 13
3. Совершенствование экономических механизмов и методов
Заключение
Список использованной литературы
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
на предприятии: Муниципальное учреждение Управления культуры администрации муниципального образования «город Саянск»
Выполнила:
студентка группы ФКз 04-1
Кришкевич О.Н.
Руководитель от АГТА
Руководитель от учреждения
Т.А. Жабинская ___________
Ангарск, 2009 год
Содержание
Введение
1. Характеристика
муниципального учреждения
1.1 История создания
и деятельности МУ Управление
культуры администрации МО «
1.2 Организационная структура
1.3 Основные виды деятельности
2. Анализ показателей результативности использования бюджетных средств МОУ СОШ № 13
2.1 Анализ состава
и структуры финансовых
2.2 Анализ основных расходов МОУ СОШ № 13 за 2009-2011 гг.
2.3 Анализ показателей
результативности
3. Совершенствование
экономических механизмов и
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Производственная
практика является важным этапом подготовки
квалифицированных
Одно из главных требований к подготовке специалистов высшей квалификации - её связь с практикой, знание конкретных задач, особенностей будущей практической деятельности. Важным звеном этой связи является производственная практика. Цели и задачи производственной практики - это систематизация, закрепление и углубление теоретических знаний, полученных по дисциплинам специализации; приобретение практических навыков работы.
Основной целью настоящей производственной практики является финансово-экономический анализ деятельности учреждения.
Анализируемый объект – МОУ СОШ № 13
Анализируемый период: 2009-2011 гг.
Основными задачами настоящей практики являются:
изучение Устава МОУ СОШ № 13
ознакомление с нормативными документами, регулирующими деятельность МОУ СОШ № 13
изучение системы статистической, бухгалтерской и финансовой отчетности МОУ СОШ № 13
изучение и закрепление методов расчета и анализа основных финансовых показателей.
1 Характеристика
МУ управление культуры
1.1 История создания и деятельности МОУ СОШ № 13
Главным распорядителем бюджетных средств МОУ СОШ № 13 является муниципальное учреждение «Управление образования»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 13 (далее МОУ СОШ № 13) специализируется на оказании образовательных услуг. Осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и Уставом (приложение 1).
Учреждение было создано в 1937 году и является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, может осуществлять имущественные и неимущественные права и нести обязанности. Основные задачи учреждения:
обучение, воспитание и развитие детей;
обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионально самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 3 до 18 лет;
адаптация их к жизни в обществе;
формирование общей культуры;
организация содержательного досуга.
В составе МУ Управление образования администрации Саткинского муниципального района 25 подразделений, одним из них является МОУ СОШ №13 (на базе которой проходила производственная практика).
Ежегодно Учреждение участвует в международных, областных, городских и школьных олимпиадах, конкурсах и получает награды, гранты и всевозможные призы. В 2006г. школа победила в конкурсе общеобразовательных учреждений,внедряющих инновационные образовательные программы и получила Грант Президента РФ .Уникальность школы заключается в том, что она является социокультурным центром в так называемой старой части города. Большое внимание уделяется организации дополнительного образования учащихся: действуют такие коллективы, как изостудия, лыжная, баскетбольная секции, туристско-краеведческий, историко-краеведческий кружки, эстрадный коллектив «Задоринка» .В Учреждение работают высококвалифицированные специалисты с профессиональным высшим образованием.
При Учреждении созданамузей с целью пропаганды, сохранения и развития детского творчества.
За три десятилетия работы учреждение образования детей показывает себя как необходимый инструмент для получения среднего образования. В 2007 году учреждение открыло компьютерный класс на базе, которого происходит обучение детей компьютерной графики.
1.2 Организационная структура
Учредителем МОУ СОШ № 13 является МУ управление образования Саткинского муницпального района, во главе школы находится директор. В его непосредственном подчинении находятся: заместители директора по учебной работе, заместитель по АХЧ, секретарь учебной части, кадровый работник,работники бухгалтерии, которые согласовывают свои решения с директором и доводят их до отдельных исполнителей. Они также осуществляют весь процесс деятельности школы.
Общая численность работников МОУ сош № 13 составляет 88 человек.
1.3 Основные виды деятельности
Учреждение самостоятельно осуществляет
образовательный процесс в
МОУ СОШ № 13 осуществляет образовательную деятельность по Программе развития школы № 13, которая является внутренним документом образовательной организации и содержит описание миссии школы; аналитический материал, выявляющий позицию школы в образовательном поле, проблемы и достижения; концептуальное описание желаемого состояния школы; стратегию, направления и задачи перехода к этому состоянию, методологическую базу преобразований в сфере организации образовательного процесса.
Законодательной базой для разработки программы развития школы является:
· Конвенция о правах ребенка.
· Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка».
· Закон РФ «Об образовании».
· Доклад Международной комиссии ЮНЕСКО по образованию для ХХI века.
· Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.
· Санитарно-эпидемиологические правила СанПин 2.4.2.1178-02 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях», введены в действие постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44
Учреждение не осуществляет платные дополнительные образовательные услуги.
В целях обеспечения
учебно-воспитательного
групповые и индивидуальные занятия с преподавателями;
контрольные мероприятия, контрольные просмотры, зачеты и экзамены.
2. Анализ показателей
результативности
2.1 Анализ состава и структуры финансовых ресурсов МОУ сош № 13
Исполнение бюджета в учреждении осуществляется согласно утвержденной сметы расходов.
К основным направлениям расходов в учреждении относятся:
оплата труда в соответствии с заключенными трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников;
перечисление страховых
взносов в государственные
командировочные и иные компенсационные выплаты работникам в соответствии с законодательством Российской Федерации;
оплата товаров, работ и услуг по заключенным государственным или муниципальным контрактам;
оплату товаров, работ и услуг в соответствии с утвержденными сметами без заключения государственных или муниципальных контрактов.
Это перечень направлений использования учреждением предоставленных им в качестве бюджетных ассигнований средств. По сути - это укрупненная экономическая классификация расходов бюджета, которая в дальнейшем детализируется в целях планирования и учета.
Необходимым условием эффективного функционирования бюджетных учреждений является оплата труда их работников. Оплата труда работников учреждения осуществляется в соответствии с заключенными с ними трудовыми договорами и правовыми актами, регулирующими размер заработной платы соответствующих категорий работников.
С 2010 г. оплата труда в учреждении осуществляется по НСОТ.
До 2010г. оплата труда работников бюджетных учреждений осуществлялась в соответствии с Единой тарифной сеткой по оплате труда работников организаций бюджетной сферы.
Тарифные ставки (оклады) второго и последующих разрядов Единой тарифной сетки по оплате труда работников предприятий, учреждений и организаций бюджетной сферы определяются Правительством Российской Федерации исходя из размера тарифной ставки (оклада) первого разряда, установленного федеральным законом, и тарифных коэффициентов, за исключением случаев, установленных законом.
К дополнительным выплатам в отделении относятся:
премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется педагогическим советом и директором;
ежемесячное денежное поощрение;
единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда.
Порядок выплаты материальной помощи за счет средств фонда оплаты труда определяется Положением о материальном стимулировании работников учреждения.
На учреждении лежит обязанность уплачивать единый социальный налог (взнос). Порядок и условия его уплаты установлены главой 24 Налогового кодекса РФ.
МОУ СОШ № 13 вправе расходовать бюджетные средства, предоставленные ему на основании сметы, на возмещение своим работникам командировочных расходов, а также на осуществление в их пользу иных компенсационных выплат.
В соответствии со ст. 167 ТК РФ при направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.
При этом расчет среднего заработка производится в соответствии со ст. 139 ТК РФ с учетом Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 24.12.2007 N 922 "Об особенностях порядка исчисления средней заработной платы"и прописывается в колдоговоре..
Возмещение командировочных расходов производится:
- работникам
предприятий, организаций и
Действующие нормы возмещения командировочных расходов были установлены Приказом Минфина РФ от 6 июля 2001г. N 49н "Об изменении норм возмещения командировочных расходов на территории Российской Федерации". Названным нормативным правовым актом, который был принят по согласованию с Минтрудом РФ, были установлены следующие изменения норм возмещения командировочных расходов, связанных с командировкой (кроме расходов по проезду к месту командировки и обратно), работникам министерств, иных федеральных органов исполнительной власти, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории Российской Федерации:
- оплата найма
жилого помещения - по фактическим
расходам, подтвержденным
- оплата суточных
- 100 рублей за каждый день
Указанные нормы возмещения командировочных расходов введены в действие и прописаны в колдоговоре.
После возвращения из поездки работник
организации обязан отчитаться по командировке,
для чего он в течение трех рабочих
дней с момента возвращения обязан
представить в бухгалтерию
Авансовый отчет представляется в бухгалтерию организации по форме N АО-1, утвержденной Постановлением Госкомстата России от 01.08.2001 N 55 "Об утверждении унифицированной формы первичной учетной документации N АО-1 "Авансовый отчет".
К авансовому отчету прикладываются:
- командировочное удостоверение,
- документы о найме жилого помещения;
- документы о фактических
- документы об иных расходах, связанных с командировкой