Отчет по практике в ОАО «РСК-Банк»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2013 в 22:42, отчет по практике

Краткое описание

В процессе практики автор ознакомился с организацией учетно-операционной работы.

Содержание

1.Организация учетно-операционной работы -----------
• Структура банка---------------------------------------------------
• Управление персоналом-------------------------------------------
2. Практика в операционном отделе------------------------------
Депозитная политика Банка -----------------------------------
Порядок открытия депозитных счетов.
3. Практика в отделе кассовых операций.----------------------
Права и объязанности кассовых работников.
Правила хранения денег и ценностей.
Оформление и учет приходных и расходных кассовых операций.
4. Практика в отделе по приему вкладов от населения.-----
Права и обязанности работников отдела.
Оформление и учет открытия (закрытия)сберегательных счетов по учету вкладов.
5. Практика в отделе валютных операций.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 316.50 Кб (Скачать файл)

 

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  НАУКИ И КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

 

Кыргызский Экономический  Университет

 

 

Кафедра: “Финансы и кредит ”

 

 

Факультет “УФФ ”

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Место прохождение : Кара-Бууринский Филиал ОАО «РСК-Банк»

 

 

 

Выполнил: Тазабек уулу Элнур

Студент группы ФК- 1-10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ПЛАН

1.Организация  учетно-операционной работы -----------

  • Структура банка---------------------------------------------------
  • Управление персоналом-------------------------------------------

2. Практика  в операционном отделе------------------------------

     Депозитная политика Банка -----------------------------------

    Порядок  открытия депозитных счетов.

3. Практика  в отделе кассовых операций.----------------------

   Права  и объязанности кассовых работников.

  Правила  хранения денег и ценностей. 

    Оформление  и учет приходных и расходных  кассовых операций.

4. Практика  в отделе по приему вкладов  от населения.-----

    Права  и обязанности работников отдела.

Оформление  и учет открытия (закрытия)сберегательных счетов по учету вкладов.

5. Практика  в отделе валютных операций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Структура РСК

 

Высшим органом  управления Банка является Собрание акционеров.

К исключительной  компетенции  Собрания акционеров относится:

  1. Внесение изменений и дополнений в Устав Банка
  2. Принятие решения об изменении размера уставного капитала Банка.
  3. Назначение (Избрание) и отзыв членов Совета директоров.
  4. Утверждение годовых отчетов, бухгалтерских балансов, счетов прибылей и убытков Банка.
  5. Утверждение порядка распределения прибыли и покрытия убытков Банка.
  6. Решение вопросов, связанных с реорганизацией и (или ликвидацией) Банка.
  7. Избрание внешнего аудитора и определение оплаты его услуг.

Вопросы,  отнесенные к исключительной компетенции Собрания акционеров, не могут быть переданы им на решение исполнительных органов Банка.

Собрание акционеров вправе принимать решения по любым  вопросам, не отнесенным прямо к  его компетенции, связанным с  деятельности Банка.

Очередное заседание Собрания акционеров созывается ежегодно не позднее 1 апреля следующего года за отчетным.

Все заседание помимо годовых, является чрезвычайными.

Правом созыва чрезвычайных заседаний  Собрание акционеров обладает Дирекция Банка.

Вопросы, отнесенные к исключительной компетенции Совета Директоров Банка, не могут быть переданы им на рассмотрение исполнительных органов Банка.

Совет директоров Банка рассматривает также другие вопросы, которые вынесены на обсуждение Совета директоров по инициативе Дирекции Банка, за исключением вопросов, входящих в компетенцию Собрания акционеров.

Члены Совета Директоров Банка избираются на годовом заседании Собрания акционеров сроком на один год. Одно и то же лицо не может быть членом Совета директоров более чем на три срока подряд.

Совет директоров состоит  из девяти членов. Он возглавляется  Председателем Совета Директоров, Избираемым членами совета Директоров Банка. Председатель Совета директоров не может быть Генеральным Директором Банка.

Заседание Совета Директоров Банка проходит не реже одного раза в месяц. Совет Директоров Банка  может принимать решение без созыва заседания Совета путем подписания членами Совета Директоров письменного документов, касающихся вопроса, по которому необходимо принять решение.

Решение, принятое подобным путем, должно быть подтверждено на первом очередном заседании Совета Директоров Банка.

Каждый член Совета Директоров при голосовании имеет один голос. Все решения  принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета директоров при наличии кворума не менее 2/3 от общего числа голосов членов Совета.

Председатель Совета Директоров Банка в силу своей компетенции:

  • руководит работой Совета Директоров;
  • председательствует на заседаниях Совета Директоров и Собрания акционеров;
  • созывать заседания Совета Директоров;
  • подготавливает материалы и решения для обсуждения на Собрании акционеров и Совете Директоров;
  • Выносит вопросы для обсуждения на Собрании акционеров, Совете Директоров;
  • Подписывает протоколы заседаний Собрания акционеров и Совета Директоров, а также их решения;

- Совершает любые другие  действия, необходимые для достижения  целей Банка, за исключением тех, которые в соответствии с Уставом прямо закреплены за другими органами.

Заместитель Председателя Совета Директоров вправе осуществлять функции Председателя Совета Директоров в его отсутствие.

Дирекция Банка  является исполнительным органом Банка. Она осуществляет руководство за ее текущей деятельностью. Дирекция Банка состоит из шести членов: Генерального директора, трех заместителей Генерального директора,  главного бухгалтера и начальника отдела. Члены дирекции назначаются (избираются) Советом Директоров сроком на три года с возможным последующим переизбранием и отзываются Советом директоров.

К компетенции  Дирекции Банка относятся все вопросы, не составляющие исключительную компетенцию Собрания акционеров и Совета Директоров Банка.

К функциям Дирекции Банка относятся:

- организация и осуществление  руководства операционной    деятельностью Банка;

- утверждение основных  направлений деятельности филиалов и представительств Банка;

- в переделах  своей компетенции, утверждение  положений, инструкций и методических  указаний по вопросам деятельности Банка за исключением вопросов, отнесенных к исключительной компетенции Собрания акционеров и Совета Директоров Банка.

- рассмотрение  вопросов подготовки, использования  и оплаты труда кадров;

  • Разработка внедрение новых видов услуг в пределах положений Банка;
  • Контроль за соблюдением аппаратом Банка действующего законодательства;
  • Решение вопросов проведения операций Компанией, учета, отчетности, внутреннего контроля, заключение межбанковских договоров и другие основные вопросы деятельности Банка;
  • Оперативное регулирование процентных ставок по активным  и пассивным операциям Банка.

Дирекция Банка правомочно решать внесенные на ее рассмотрение вопросы, если в заседании участвуют не менее 2/3 членов Дирекции. Решения принимаются простым большинством голосов, При равенстве голосов голос Генерального  Директора считается решающим.

Дирекцию Банка возглавляет Генеральный Директор, назначаемый Советом директоров и являющийся ответственным за деятельность Банка, ее работников и исполнительных должностных лиц.

 

Операции  Банка

 

Для осуществления операций и хранения денежных средств ОАО «РСК-Банк» открывает корреспондентские счета в Национальном Банке КР, клиринговых центрах и других банках.

Расчетное обслуживание с клиентами осуществляется на договорной основе.

ОАО «РСК-Банк» мобилизует свободные денежные средства, хранит их на депозитных и иных счетах и размещает их от своего имени на условиях возвратности и срочности.

При заключении сделки с  клиентом предоставляет ему информацию об условиях ее совершения и о возможных  рисках, связанных с нею. По  требованию клиенту предоставляет ему информацию о финансовом состоянии Банка, в том числе балансовый отчет о финансовом состоянии Банка на последнюю отчетную дату.

ОАО «РСК-Банк» в праве при наличии лицензии, выданной в установленном законом порядке, осуществлять следующие виды операции:

  • прием депозитов;
  • привлечение кредитов;
  • осуществление расчетов по поручению клиентов и их кассовое обслуживание;
  • ведение счетов клиентов;
  • покупка продажа, прием и хранение векселей и других ценных бумаг Правительства КР;
  • осуществление доверительных операций с ценными бумагами по поручению клиентов, при условии получения лицензии на такую деятельность  в установленном порядке;
  • осуществление переводных операций и обслуживание коммунальных платежей;
  • осуществление услуг по хранению ценностей;
  • осуществление кредитных операций на межбанковском рынке под высоко ликвидное обеспечение.

В процессе осуществления  деятельности ОАО «РСК-Банк» вправе:

  • заключать с юридическими и физическими лицами договоры, необходимые для реализации предмета деятельности и обеспечения своих хозяйственных

нужд.

- обеспечить тайну по операциям, счетам и вкладам своих клиентов

Управление персоналом

 

 В 2006 году   приоритетными направлениям кадровой  политики  РСК будет совершенствование  структуры управления в целях   эффективной координации деятельности  филиалов. РСК  будет подбор кадров и обучение  персонала и в соответствии с Планом  мероприятий по расширения банковской лицензии в части  кредитования, и дальнейшее совершенствование структуры управления в целях  эффективной координации деятельностью 50 филиалов, с учетом новой функции. По прежнему отбор наиболее перспективных выпускников высших учебных заведений будет сочетаться с привлечением  квалифицированных специалистов с опытом  работы в банковской системе. Набор сотрудников для работы в подразделениях, работающих с физическими лицами, будет производиться  после теоретического обучения силами  сотрудников  Головного  офиса и стажировок на рабочих местах. 

    Задачами Банка в кадровой  политике в 2006 году  будут является

    - целенаправленное  обучение кредитных менеджеров и бухгалтеров по вопросам специфики бухгалтерского учета при осуществлении кредитных операций;

    -  повышение  профессионализма сотрудников Банка путем направления их на обучение в различные банковские  

учебные центры;

     -дальнейшее  развитие системы внутреннего обучения сотрудников филиалов Банка посредством проведения стажировок в Головном офисе и путем проведения производственных семинаров специалистами Головного офисе как вновь назначенных, так и для переподготовки и подготовки персонала новым видам услуг;

    - мотивационное  стимулирование сотрудника Банка посредством выплат премий по результатам деятельности за кварталы, разовых премий, установление надбавок к должностному окладу за особые условия труда, за рисковые условия и или за высокую квалификацию и достигнутые результаты; 

    - мотивационное  стимулирование сотрудников Банка путем выплаты премии по результатам работы за 2006 года в зависимости от вклада каждого сотрудника Банка;

  • выплаты социального характера;
  • обязательное страхование сотрудников, связанное с выполнением ими служебных заданий и при выезде в командировки; 

  В 2006 году  планируется дальнейшее развитие  системы оценки эффективности  труда  и личностных качеств  сотрудников, усовершенствование  шкалы показателей профессионализма и личностных качеств сотрудника,  что позволит более гибко подходить к горизонтальной ротации сотрудников, их вертикальной карьеры, применения  поощрительных мер стимулирующего характера.  

 

 

Работа  с физическими лицами

 

Услуг для физических лиц заключив договора с Российской межрегиональной платежной системой «Золотая Корона»  и ОАО «Импексбанк» (г Москва), в средине 2004года ОАО «РСК-Банк» запустила новые срочные денежные переводы для физических лиц без открытия  банковского счета :

«Золотая Корона» –в российских рублях и «Быстрая Почта» - в долларах США и ЕВРО. Данные денежные переводы выгодно отличаются от аналогичных систем  денежных переводов доступными тарифами, обширной географией пунктов обслуживания и высокой скоростью осуществления передачи денежных средств. Таким образом, ОАО «Расчетно-сберегательная ОАО «РСК-Банк»», заняв прочную позицию на этом сегменте рынка банковских услуг,  имеет  реальную возможность полностью удовлетворить потребности большинства клиентов, пользующихся услугами денежных переводов. В настоящее время ОАО «РСК-Банк» предоставляет услуги по денежным переводам без открытия банковского счета «Золотая Корона» в Россию в российских рублях, «Быстрая Почта» в страны СНГ в долларах США и ЕВРО,  « Мани  Грам» в 165 стран мира в долларах США, «Кыргыз Трансфер» по Кыргызстану в национальной валюте. Кроме того , клиенты   Банка при наличии банковского счета могут перечислить деньги в любую точку мира посредством Международной межбанковской системы передачи информации и совершения  платежей  «SWIFT».

Информация о работе Отчет по практике в ОАО «РСК-Банк»