Отчет по практике в ООО «Две звезды»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 12:51, отчет по практике

Краткое описание

Целью производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для самостоятельной работы. В связи с чем
Были поставлены следующие задачи:
Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры.
Предмет деятельности: объем, состав и структура оказываемых услуг
Внутрихозяйственные отношения между подразделениями.

Содержание

1. Введение
2.Организационная структура предприятия, форма собственности
3. Задачи отдела прогнозирования
4. Функции отдела прогнозирования
5. Внутрихозяйственные отношения между подразделениями
6. Маркетинг на предприятии; виды цен; методика планирования цен
7. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
8. Анализ финансовых результатов предприятия: исчисление выручки от реализации, определение прибыли от реализации
9. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия
10. Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами
11.Заключение
12.Список используемой литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike.doc

— 107.50 Кб (Скачать файл)

 

Содержание

1. Введение

2.Организационная  структура предприятия, форма  собственности

3. Задачи отдела  прогнозирования

4. Функции отдела прогнозирования 

5. Внутрихозяйственные  отношения между подразделениями

6. Маркетинг на  предприятии; виды цен; методика планирования цен

7. Анализ затрат  на производство и реализацию  продукции (работ, услуг)

8. Анализ финансовых результатов предприятия: исчисление выручки от реализации, определение прибыли от реализации

9. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия

10. Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами

11.Заключение

12.Список используемой  литературы

 

 

 

Введение

 

Целью производственной практики являлось закрепление полученных теоретических знаний и приобретение практических навыков, необходимых для самостоятельной работы. В связи  с чем

Были поставлены следующие задачи:

    1. Организационная структура предприятия, форма собственности, вышестоящие структуры.
    2. Предмет деятельности: объем, состав и структура оказываемых услуг
    3. Внутрихозяйственные отношения между подразделениями.
    4. Функции служб, отделов, осуществляющих финансовые операции. Совершенствование деятельности  финансово-экономических служб на предприятии.
    5. Маркетинг на предприятии; виды цен; методика планирования цен и экономической  эффективности.
    6. Анализ реализованной и товарной продукции по элементам
    7. Анализ затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг)
    8. Анализ финансовых результатов предприятия: исчисление выручки от реализации, определение прибыли от реализации, составные части балансовой прибыли.
    9. Методы планирования прибыли.
    10. Состав и структура внереализационных доходов и расходов;  доходы от реализации имущества. Распределение прибыли на предприятии.
    11. Состав и структура финансовых ресурсов предприятия 
    12. Анализ имущества предприятия.
    13. Состав оборотных средств. Действующий  порядок  финансирования оборотных средств. Показатели эффективности  использования оборотных  средств.
    14. Взаимоотношения предприятия с финансовыми институтами:
      1. взаимоотношения с бюджетами всех уровней при внесении платежей и получении средств из бюджетов;
      1. с внебюджетными фондами: пенсионным фондом – по подаче  сведений для персонифицированного учета, фондом социального страхования – по использованию средств;
      2. взаимоотношения с банками при осуществлении расчетов, получении кредитов.
    1. Роль финансов в экономическом стимулировании производства. Анализ данных  о  составе  фонда накопления на предприятии. Образование и использование фонда потребления.
    1. Финансовое планирование  на  предприятии.

                                                                                                                                                                                      

 

 

Организационная структура предприятия, форма собственности

 

Общество с  ограниченной ответственностью «Две звезды » учреждено на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» и учредительного договора, решением собрания учредителей.

Общество занимается проведение торжественных мероприятий :

-проведение  банкетов

-свадеб

-выпускных вечеров

- а так же  шоу - программы по выходным 

Общество является юридическим лицом со статусом коммерческой организации согласно праву Российской Федерации. Общество осуществляет свою деятельность на основании действующих федеральных законов и иных правовых актов, а также в соответствии с настоящим Уставом, решениями органов управления. Общество характеризуется организационным единством и обладает обособленным имуществом.

Общество несет  ответственность по своим долгам всем своим имуществом.

Общество создается  и действует в целях извлечения прибыли посредством осуществления  предпринимательской деятельности.

Общество имеет гражданские  права и обязанности, необходимые  для осуществления любых иных видов деятельности, не запрещенных федеральными законами.

На 01.11.2011г. среднесписочная численность на предприятии составляла

Генеральный директор     1

Технический директор 1

Бухгалтер 1

Помощник бухгалтера 1

Отдел кадров 1

Отдел маркетинга 2

Отдел прогнозирования 2

Администраторы 3

Официанты 8

Повара 6

Юрисконсульт 2

 

Задачи  отдела прогнозирования 

  1. Формирование единой экономической политики Общества на основе анализа состояния и тенденций развития отрасли.
  2. Организация финансовой деятельности Общества с целью наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции.
  3. Анализ финансово-экономического состояния Общества.
  4. Экономическое планирование, направленное на эффективное использование всех видов ресурсов.
  5. Формирование ценовой политики Общества.
  6. Разработка учетной и налоговой политики.
  7. Управление оборотными средствами, кредиторской и дебиторской задолженностью.
  8. Управление издержками.
  9. Обеспечение своевременности налоговых платежей, расчетов с кредиторами и поставщиками.
  10. Создание условий для эффективного использования основных фондов, трудовых и финансовых ресурсов Общества.
  11. Организация и методическое обеспечение разработок программ, перспективных и краткосрочных прогнозов экономического развития Общества.
  12. Совершенствование концепции планирования расходов на осуществление деятельности Общества, инвестиционные программы.
  13. Контроль за выполнением подразделениями Общества законодательства в области экономики.

Функции отдела прогнозирования

  1. Разработка и подготовка к утверждению проектов перспективных и текущих планов экономической деятельности и развития предприятия.
  2. Руководство составлением среднесрочных и долгосрочных комплексных планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия, согласование и увязка их разделов.
  3. Формирование и определение экономической стратегии развития предприятия с целью адаптации его хозяйственной деятельности и системы управления к изменяющимся в условиях рынка внешним и внутренним экономическим условиям.
  4. Разработка прогнозов экономического развития предприятия в соответствии с потребностями рынка.
  5. Руководство подготовкой проектов текущих планов подразделениями предприятия по всем видам деятельности в соответствии с заказами контрагентов и  заключенными договорами.
  6. Разработка плановых технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат, проектов оптовых и розничных цен на транспортные услуги, тарифов на работы (услуг) с учетом спроса и предложения и с целью обеспечения запланированного объема прибыли.
  7. Составление нормативных калькуляций продукции и контроль за внесением в них текущих изменений планово-расчетных цен на основные виды сырья, материалов и полуфабрикатов, используемых в производстве.
  8. Подготовка заключений на проекты оптовых цен на транспортные услуги предприятия.
  9. Анализ роста цен на аналогичную продукцию конкурентов.
  10. Комплексный анализ всех видов деятельности предприятия.
  11. Планирование объемов капитальных вложений и операционных средств для централизованной оплаты оборудования и инвентаря на основе заявок производственных и технических подразделений предприятия.
  12. Определение лимитов капитальных вложений.
  13. Разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений.
  14. Разработка мероприятий по повышению производительности труда, снижению издержек на производство и реализацию транспортных услуг, повышению рентабельности производства, увеличению прибыли, устранению потерь и непроизводительных расходов.
  15. Организация и координация исследований для определения условий повышения конкурентоспособности транспортных услуг и разработка соответствующих мероприятий на основе полученных результатов.
  16. Подготовка предложений по конкретным направлениям изучения рынка с целью определения перспектив развития  Общества.
  17. Контроль за выполнением подразделениями Общества плановых заданий.
  18. Статистический учет по всем производственным и технико-экономическим показателям работы Общества, систематизация статистических материалов.
  19. Подготовка статистической отчетности в установленные сроки.
  20. Разработка мер по обеспечению режима экономии, снижению издержек на производство и реализацию продукции, выявлению возможности дополнительного оказания транспортных услуг.
  21. Разработка финансовой стратегии Общества.
  22. Разработка прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
  23. Разработка прогнозов ожидания прибыли, расчет налога на прибыль, составление планов распределения прибыли на год и по кварталам.
  24. Определение потребности в собственных оборотных средствах и расчет нормативов оборотных средств, планирование мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
  25. Взаимодействие с кредитными учреждениями по вопросам предоставления кредитных ресурсов.
  26. Составление и предоставление кредитных заявок и квартальных кассовых планов в банки и кредитные учреждения.
  27. Определяет источники финансирования производственно-хозяйственной деятельности Общества, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и собственных средств, проводит исследование и анализ финансовых рынков, оценивает возможный финансовый риск применительно к каждому источнику средств и разрабатывает предложения по его уменьшению.
  28. Обеспечивает поступление доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций.
  29. Обеспечивает:
  • оплату счетов поставщиков и подрядчиков;
  • погашение займов;
  • перечисление налогов и сборов по бюджетам (Федеральный, окружной, местные фонды, территориальный дорожный фонд).
  1. Разрабатывает предложения, направленные на обеспечение платежеспособности, укреплению финансовой дисциплины.
  1. Формирование полной и достоверной информации о хозяйственные про<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Две звезды»